Установка новой светодиодной системы освещения в гипермаркете «АШАН» позволила снизить расходы на свет в 2 раза

Компания Philips Lighting реализовала проект освещения гипермаркета «АШАН» в торговом центре «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе в Москве. Светодиодные светильники и «умная» система управления cветом были установлены в магазине площадью 6000 квадратных метров, сообщается в пресс-релизе компании.

Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия», направленной на защиту окружающей среды и достижение целей устойчивого развития.  «В центре деятельности нашей компании – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и наших клиентов, – говорит Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности «АШАН Россия». – Проект модернизации освещения на базе умных световых решений Philips не только полностью соответствует нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также позволяет потреблять минимальное количество электроэнергии при выполнении требуемых норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития».

С тех пор, как гипермаркеты стали популярны в России, представители крупного ритейла с большими торговыми помещениями постоянно ищут возможность снизить издержки на содержание магазинов на фоне наращивания продаж. При огромных площадях гипермаркетов существенная часть затрат приходится на освещение. Поэтому одним из способов оптимизации расходов может стать модернизация освещения – переход на интеллектуальные светодиодные системы. В 2016 году лидер на рынке крупного ритейла – компания «АШАН Россия» начала усовершенствование системы освещения в своем магазине в ТЦ «Ритейл Парк». 

Помимо перехода на светодиоды, был сделан выбор в пользу системы управления, разработанной специально для ритейла. Такая технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Уровень освещенности можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. При этом благодаря сочетанию светодиодов и «умной» технологии удалось добиться экономии до 50% по сравнению с использованием других LED-систем.

Благодаря реализации проекта освещение в торговом зале гипермаркета «АШАН» достигло требуемой нормы 800 Лк. При этом светильники обеспечили необходимый запас освещенности при диммировании: при 20% приглушении яркости света уровень освещения составляет 1000 Лк в некоторых отделах. Снижение уровня освещенности позволяет пропорционально дополнительно снизить потребление светильника и продлить его ресурс. Установка светодиодной системы позволила добиться быстрой окупаемости инвестиций и минимальной стоимости владения на весь период ее эксплуатации.

Pin It

Добавить комментарий