Мечты и цели? Планы Илона Маска на 2025 год

1845877[1]

Давайте вспомним, какие проекты хочет завершить Илон Маск до 2025 года.

Имя Илона Маска, главы Motors, стало символом новой генерации миллиардеров, главной целью которой является не бесконечное приумножение богатства, а технологический процесс.

Некоторые проекты Маска выглядят невыполнимыми, но сколько вещей, которые считались невозможными в прошлом веке, сегодня стали обыденными?

 

Построить гигафабрику

Гигафабрика // Tesla Motors

Гигафабрика // Motors

Амбициозный проект ю 5 млрд долларов. Это будет первая в мире гигафабрика для производства аккумуляторов для электромобилей.

Ее планируют завершить до 2017 года (ожидаемый объем производства: до 500 тыс. литиево-ионных аккумуляторов за год).

Планы на гігафабрику в Маска колоссальные. Например, если жители городка с населением в 100 тыс. человек, приобретут 10 тыс. подобных батарей и подключат их к солнечных батарей, то они смогут полностью отказаться от обычного способа получения электричества.

Для всей Америки потребуется 160 млн таких аккумуляторов. А 900 млн батарей позволят полностью отказаться от теплоелектрострацій на всей планете и радикально уменьшить выбросы парниковых газов в атмосферу.

Запустить в серийное производство и, возможно, Model Y

Tesla Model 3/ MotorTrand

/ MotorTrand

Седан может стать важнейшим в истории электромобилей. В первую очередь, благодаря невысокой цене, что отличает эту модель от других : 35 тыс. долларов. Основной конкурент  — BMW 3 Series. Планируется, что с конвейера первые сойдут в 2017 году.

Model Y — кроссовер-версия . От седана кроссовер унаследует большинство узлов и агрегатов, но при этом сохранит такую особенность, как двери «крылья сокола».

 

Увеличить запас хода электромобилей до 1 тысячи километров на одной зарядке

На сегодняшний день имеют самый большой запас хода из представленных на рынке электромобилей. Например, в среднем Model S может проехать без перезарядки 426 км, а максимальный ее рекорд — около 800 км

Однако на этом Маск не собирается останавливаться.

«Я предполагаю, что за год или два мы могли бы достичь результата в тысячу километров. Я бы даже сказал, что в 2017 году это будет наверняка», — сказал он в интервью датскому изданию Borsen в сентябре.

Полностью автономные автомобили

Benjamin Zhang/Business Insider

Benjamin Zhang/Business Insider

Еще одна смелая обещание Маска: сделать свои автомобили полностью автономными до 2018 года. И это вполне реально. Основная проблема лежит не в технической плоскости, а в законодательной.

Предстоит выполнить массу различных работ, направленных на легализацию передвижения беспилотников по общественных дорогах.

Подобные автомобили смогут самостоятельно двигаться по дорогам без вмешательства человека: вычислять безопасную дистанцию до соседнего транспортного средства, замедлять и ускорять свое движение, обгонять машины и перестраиваться из одной полосы в другую.

Увеличить производство автомобилей до 500 тысяч к 2018 году

Benjamin Zhang/Business Insider

Benjamin Zhang/Business Insider

В 2015 году изготовила более 50 тыс. машин, но в мае Маск сказал, что компания планирует увеличить этот показатель до 500 тыс. ед. до 2018 года.

При этом он признает, что это очень амбициозная и агрессивная цель, но отступать не собирается.

«Увеличение производства в пять раз за два года будет сложным и, вероятно, потребует привлечения дополнительного капитала, но это наша цель, и мы будем тяжело работать, чтобы достичь ее», — говорится в письме компании к инвесторам.

Увеличить производство автомобилей до миллиона к 2020 году

YouTube/ Tesla Motors

YouTube/ Motors

Но полмиллиона автомобилей за год для Маска — это просто промежуточная цель. До 2020 года глава хочет достичь показателя в миллион единиц за год.

Почему?

Потому что спрос на оказался намного выше, чем ожидалось, что заставило пересмотреть свои цели.

Так, всего за неделю количество предварительных заказов на нее составляла 325 тыс. Затем количество заявок выросло до 400 тыс.

Поэтому, как бы амбициозно не звучало эта цель, она вполне реальная.

Удвоить количество электрозаправок

Электрозаправка Tesla/ CtMirror

Электрозаправка / CtMirror

Стремительное увеличение производства электромобилей — не единственная цель. Компания также планирует развивать инфраструктуру для них.

В марте Маск заявил, что планирует увеличить количество електрозапровок по всему миру с нынешних 3,5 тыс. до 7 тыс.

Кстати, в апреле стало известно о том, что откроет в Украине две электрозаправки.

Преобразовать в энергетическую компанию

Patrick Fallon

Patrick Fallon

Компания не должна быть ограничена производством электромобилей. Маск хочет, чтобы она также вырабатывала энергию для них.

В июне он объявил о планах приобрести фирму SolarCity, которой владеет его кузин, а сам Маск в ней является председателем.

После заключения соглашения будет построен гигантский завод по созданию солнечных батарей. 170 тыс. зеркал смогут обеспечить дешевой и полностью экологичной электроэнергией более 100 тыс. домов.

Сейчас в «Солнечном городе» работает более 6000 человек. Благодаря соглашению SolarCity будут способны создать еще тысячу рабочих мест в течение следующих двух лет.

Сделать многоразовые ракеты реальностью

Запуск Falcon 9 29 сентября 2013 года/ WikiMedia Commons

Запуск Falcon 9 29 сентября 2013 года/ WikiMedia Commons

Маск имеет большие виды на свою аэрокосмическую компанию , с помощью которой пытается кардинально изменить освоения космоса.

Для этого компания работает над ракетами, которые можно использовать повторно. По словам Маска, это может сократить космического путешествия на целых 30%.

С этой целью компания разработала ракеты-носители Falcon 1 и Falcon 9, а также космический корабль Dragon.

До сих пор удалось посадить четыре ракеты. В сентябре планируется посадка еще одной ракеты.

Ранее эксперты рассказали, почему так сложно посадить ракету.

Сделать путешествия в космос безопасными для человека

SpaceX/Flickr (public domain)

/Flickr (public domain)

До сих пор ракеты отправляли спутники в космос и осуществляли поставки на МКС. Однако Маск хочет, чтобы ракеты могли безопасно перевозить людей.

В сентябре он заявил, что всего за два-три года ракеты будут достаточно безопасными для перевозки людей.

Это заявление хоть и смелая, но реальная, так как тесно сотрудничает с , поэтому перевезти людей ей удастся раньше, чем другим частным компаниям.

Отправить человека на Марс к 2025 году

ech Insider/Recode/NASA

ech Insider/Recode/

Многократные поездки, космические корабли и безопасность экипажа — все это лишь промежуточные цели Маска на пути к глобальной и наиболее амбициозной цели: сделать межпланетные путешествия реальностью.

В прошлом месяце Маск заявил о планах отправить астронавтов на Марс уже в 2024 году, чтобы они могли приземлиться на планету в 2025 году.

Он также предположил, что такая миссия не обойдется без смертников. И тем не менее предприниматель убежден, что для подобной миссии найдутся желающие, поскольку некоторые люди стремятся стать первопроходцами.

«Это опасно и, вероятно, люди будут умирать, — и они будут предупреждены об этом. И тогда они будут прокладывать путь и в конечном итоге сделают безопасными дорогу к Марсу и пребывания на этой планете. Но это дело далекого будущего», — отметил Маск.

Pin It

Добавить комментарий