Ученые нашли неизвестных «инопланетных» существ

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 14 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 211

Организмы способны выживать в экстремальных условиях, и могли бы существовать на других планетах.

В Университете Торонто специалисты нашли неизвестных науке ранее существ. Об этом сообщает The Independent.

Ученые обнаружили одноклеточные микроорганизмы, живущие в водах канадской шахты Кидда. Чтобы выжить в таких условиях, одноклеточные поглощают химические вещества, которые образовались при взаимодействии воды с породами.

В частности в шахте содержится пирит — дисульфид железа, который поддерживает жизнедеятельность микроорганизмов при отсутствии солнечного света и кислорода.

Это позволяет бактериям жить в изолированных подземных резервуарах. Из-за небольшого количества энергии, которое могут получить существа, у них сильно замедлился метаболизм. Это позволяет им выживать в течение тысяч лет, не прибегая ни к каким изменениям.

Ученые говорят, что может помочь узнать, как возникла жизнь на Земле и обнаружить потенциально обитаемые планеты.

Накануне ученые раскрыли древнюю загадку возникновения жизни. Также сообщалось о том, что рыбаки поймали странное существо «из ужастиков».