В ОАО «Кузбассэнергосбыт» исследуют качество обслуживания клиентов

В ОАО «Кузбассэнергосбыт» исследуют качество обслуживания клиентовВ ОАО «Кузбассэнергосбыт» стартовали мероприятия по исследованию уровня удовлетворенности и отношения к компании потребителей-граждан. Целью данного исследования является изучение деятельности компании в отношении ее клиентов и улучшение качества их обслуживания.В ОАО «Кузбассэнергосбыт» исследуют качество обслуживания клиентовВ ОАО «Кузбассэнергосбыт» стартовали мероприятия по исследованию уровня удовлетворенности и отношения к компании потребителей-граждан. Целью данного исследования является изучение деятельности компании в отношении ее клиентов и улучшение качества их обслуживания.

В течение пяти месяцев сотрудниками компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» запланировано проведение анкетирования потребителей-граждан в сельской и городской местности. Исследования будут проводиться в офисах компании, через сайт и по телефону, а также во время посещения потребителей контролерами. Кроме того, заполненные анкеты можно будет опустить в специальные ящики, расположенные на информационных досках компании.

Респондентам предложат оценить взаимодействие с компанией, отвечая на вопросы по организации обслуживания клиентов, качеству электроснабжения, размеру оплаты за электроэнергию, удобству расположения пунктов приема денежных средств и другие. В октябре специалисты компании обработают результаты анкетирования и сравнят полученные показатели с результатами прошлогоднего исследования. По итогам проделанной работы будут предприняты меры по повышению качества обслуживания клиентов.

Pin It

Добавить комментарий