С начала года в ЦОК «Чувашэнерго» поступило более 700 обращений

С начала года в ЦОК «Чувашэнерго» поступило более 700 обращенийЗа 1 квартал в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировано 720 обращений. Большую часть из них составляют заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям «Чувашэнерго».С начала года в ЦОК «Чувашэнерго» поступило более 700 обращенийЗа 1 квартал в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировано 720 обращений. Большую часть из них составляют заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям «Чувашэнерго».

В первом квартале в ЦОК поступило 279 заявок на техприсоединение общей мощностью порядка 11 211,96 кВт. Для сравнения, за аналогичный период 2009 года в ЦОК поступило 737 обращений, в том числе 418 заявок на техприсоединение.

Помимо заявок на техприсоединение, специалисты ЦОКа приняли 121 обращение на оформление, согласование и переоформление актов разграничения балансовой принадлежности и актов разграничения эксплуатационной ответственности. Кроме того, граждане обращаются в Центр обслуживания клиентов и по ряду других вопросов, в числе которых продление и изменение технических условий, рассмотрение и согласование землеустроительной документации, вопросы временного электроснабжения и электрификации новых улиц в сельских населенных пунктах Чувашии.

Pin It

Добавить комментарий