Годовой отчет МРСК Центра снова в числе победителей


Второй год подряд годовой отчет отмечен жюри а «LACP 2015 Spotlight Awards Global Communications Competition», организованного Лигой американских специалистов в области коммуникаций (LACP) в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Азия). Всего в е приняли участие около 1000 компаний, представляющих свыше 20 стран.

Отчет Компании за 2015 год – в числе лучших компаний ЕМЕА с выручкой до 10 млрд долл. В секторе «Энергоснабжение – Электроэнергетика» годовой отчет завоевал золотую награду, интерактивной версии отчета жюри а присудило серебряный приз.

Годовой отчет также вошел в десятку лучших среди российских компаний, принявших участие в е – крупнейших компаний, лидеров российского рынка.

В качестве ведущей темы отчета 2015 года выбрана деятельность компании по обеспечению надежного и качественного снабжения электроэнергией. Компания, не смотря на непростую экономическую ситуацию, проводит системную работу по переоборудованию материально-технической базы, развитию профессиональных компетенций сотрудников, внедрению инноваций.

Помимо стандартных элементов содержания, в структуру годового отчета введены три блока: вклад в сообщество, кейсы инновационных проектов, новостная лента крупных региональных проектов. Кроме этого, данные отчета консолидированы с учетом рекомендаций международного руководства по отчетности в области устойчивого развития GRI G4, что в будущем позволит перейти к интегрированному формату годового отчета.

«Для нас участие в таких крупных независимых ах как LACP является важным и ответственным мероприятием, стимулом к дальнейшему совершенствованию корпоративной отчетности, – отметила Ольга Харченко, директор по корпоративному управлению . – Очередная победа годового отчета свидетельствует, что мы движемся в верном направлении».

С годовым отчетом также можно ознакомиться по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/upload/documents/AR_mrsk_2015.pdf.

Крупнейший в мире годовых отчетов проводится с 2002 года. Организатором данного а является Лига американских специалистов в области коммуникаций (League of American Communications Proffetionals, LACP), которая ежегодно выбирает лучшие в своем классе компании.

Рейтинг компаний определяется по балльной системе оценки и учитывает факторы, измеряющие эффективность коммуникационных материалов. Награды присуждаются лучшим годовым отчетам по нескольким уровням: «платина», «золото», «серебро», «бронза».

Pin It

Добавить комментарий