Работники Сумского НПО требуют отставки главы «Нафтогаза Украины»

Представители трудового коллектива крупнейшего промышленного предприятия Сумщины – ПАО «Сумское машиностроительное научно-производственное объединение» – пикетируют под стенами НАК « Украины» с призывами «Коболева в отставку», «Коболев сливает » и «Отдайте честно выигранные заказы».

Заводчане настаивают: модернизация национальной отранспортной системы крайне необходима, причем безотлагательно. Об этом говорят как отечественные, так и зарубежные эксперты.

«После отмены результатов тендеров на реконструкцию трех компрессорных станций, проведенных через систему ProZorro филиалами ПАО «Укртранс», в которых было признано победителем, «» анонсировал подготовку новых закупок. Но это еще как минимум год потраченного времени, что нанесет непоправимый вред Украины, состояние которой уже сейчас не вселяет больших надежд у европейцев. В 2019 году они будут определяться, с помощью каких транзитных маршрутов поставлять себе . Будет это национальная отранспортная сеть или альтернативные российские проекты, сейчас зависит во многом от решений властей нашего государства. Если не повысить эффективность, экономичность и надежность , выбор европейских партнеров может быть не в пользу Украины», – считает генеральный директор Алексей Цымбал.

Чтобы не терять время, а также понимая опасения, вызванные возможным строительством «Турецкого потока», предложило компромиссное решение.

«Мы направили письма в адрес руководства ПАО «Укртранс», а также премьер-министра Владимира Гройсмана с предложением, которое, по нашему стойкому убеждению, является золотой серединой в нынешних обстоятельствах и может удовлетворить всех заинтересованных участников: и заказчика «Укртранс», и головную компанию НАК «Нефте Украины», и правительство государства, которое должно заботиться об энергетической независимости государства, развитии экономики, промышленного производства, и непосредственно национальных товаропроизводителей, которые способны и готовы на самом высоком качественном уровне выполнить данные работы», – отмечает председатель профсоюза «Машметалл» Иван Совгира.

Собственно, выступило с предложением подписать контракты на реконструкцию КС «Ананьев», «Заднепровская» и «Южнобугская» на условиях, определенных в тендерах, с уплатой аванса только на производство оперекачивающих агрегатов и с отсрочкой начала выполнения строительных работ на срок до шести месяцев.

«К июлю следующего года должно стать окончательно ясно: будет «Турецкий поток» или это опять же очередная игра мускулами России перед мировым сообществом. Если этот проект так и останется на бумаге, то мы (к тому моменту изготовив востребованные агрегаты) начнем полномасштабное выполнение работ в соответствии с заключенными договорами. Когда же «Турецкий поток» все же станет реальностью, то осуществит только поставку ГПА. А они достаточно унифицированы для применения на других компрессорных станциях украинской , также нуждающихся в реконструкции. В частности, предлагаемые нами агрегаты могут быть установлены на КС «Лубны», «Бердичев», «Бильче-Волица», «Красилов», «Тернополь», «», «Долина» и других. Незначительные доработки ГПА, которые могут возникнуть во время их монтажа на площадках компрессорных станций, мы готовы выполнить за свой счет», – заверил Алексей Цымбал.

В то же время глава «а Украины» Андрей Коболев не проявляет большого интереса к процессу реконструкции – одного из ключевых стратегических активов государства, заявляя в СМИ, что лучшим выходом было бы продать ее иностранцам.

«Если не обновить , не привести в нормальное состояние, ее не то, что никто не купит, она вообще через несколько лет станет металлоломом! Наше государство превращается в сырьевой придаток для более прогрессивных стран, на обслугу. Уникальные специалисты разбегаются из Украины. Вот результат политики, которую проводит господин Коболев относительно национальных товаропроизводителей. Поэтому мы считаем, что ему нечего делать на высокой государственной должности, поскольку его поступки антигосударственные и антиукраинские», – говорит депутат Сумского городского совета Алексей Рябенков.

Pin It

Добавить комментарий