137 победителей конкурса получили «энергоэффективные» подарочные сертификаты

137 победителей конкурса получили «энергоэффективные» подарочные сертификатыПодведены итоги конкурса «30 Дней энергосбережения», который КЭС-Холдинг проводит второй год подряд для поощрения активных действий населения в сфере повышения энергетической эффективности. По итогам работы конкурсных комиссий призы — дипломы и подарочные сертификаты на покупку энергосберегающих товаров — получили 137 самых ответственных и активных потребителей из 16 регионов Российской Федерации, где работают компании КЭС. 14 участников также получили специальные призы от официального партнера конкурса Центра энергоэффективности ООО «ГипроКоммунЭнерго» за самые творческие и оригинальные работы.

В рамках «30 дней энергосбережения» КЭС-Холдинг и «ГипроКоммунЭнерго» совместно с ведущими региональными СМИ информировали бытовых потребителей о способах сбережения электрической и тепловой энергии в домашних условиях, а также о том, как это поможет сберегать энергоресурсы и способс твовать сохранению природы. Участники с учетом полученных рекомендаций проводили в своем доме или квартире мероприятия по энергосбережению и делились опытом их применения в письме-отчете «Как я провел 30 дней энергосбережения».

«30 дней энергосбережения» проводили люди самых различных возрастов и профессий — изобретатели, школьники, учителя, студенты, активисты-экологи, домохозяйки, пенсионеры, ветераны войны и труда. Наиболее активные группы участников: старшее поколение, ориентированное на реальную экономию в рублях, и дети, озабоченные сохранением ресурсов для будущих поколений.

Ярче всех проявили себя школьники из Чувашии и Свердловской области. В четырех детских образовательных учреждениях решили всеми коллективами выполнять мероприятия по энергосбережению. Итоговые отчеты получились настолько внушительными и креативными, что члены жюри приняли их работы к рассмотрению и признали в числе по бедителей.

В 2010 году организаторы конкурса учредили специальную номинацию для средств массовой информации, поскольку именно журналисты являются самой активной частью общества, и внимание с их стороны к теме энергоэффективности особенно важно. По итогам конкурса среди СМИ, творческие коллективы, представившие наиболее интересные отчеты об энергосбережнии в своих редакциях, получили в подарок от «ГипроКоммунЭнерго» энергосберегающую бытовую технику.

Прием заявок на конкурс осуществлялся с 1 ноября до 15 декабря. Победителей в каждом регионе определили комиссии, состоящие из представителей органов власти, общественных организаций, СМИ и энергетиков.

Pin It

Добавить комментарий