За год «Красноярскэнерго» приняло 19 480 обращений потребителей

За год «Красноярскэнерго» приняло 19 480 обращений потребителейБольше всего жители Красноярского края обращались в Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Двенадцать тысяч потребителей позвонили по телефону единого call-центра энергокомпании. Семь тысяч клиентов предпочли личное общение с сотрудниками ЦОКа.

Всего количество поступивших обращений увеличилось на 144% по сравнению с 2009 годом. Преобладающее количество обращений потребителей составляют вопросы оформления технических документов. По этому поводу в прошлом году в ЦОК обратилось 10984 потребителя (более 56% всех посетителей ЦОКа). На втором и третьем месте по популярности вопросы, связанные с техприсоединением и приборами учета электроэнергии. Потребителей также интересовала информация по отключениям электроэнергии, качеству электроснабжения, хищениям электроэнергии, несанкционированному энергопотреблению и другому.

Pin It

Добавить комментарий