Рекламная кампания моторных масел G-Energy награждена премией Effie Awards Russia




Рекламная кампания моторных масел G-Energy «Звукоимитатор. Адаптация к любой ситуации» получила премию Effie Awards Russia 2017 — главную награду за достижения в маркетинге и рекламе в России.

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик, в котором снялся виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), прославившийся своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей. По сюжету Даниэль имитирует звук двигателя гоночного автомобиля G-Energy Team, который преодолевает бездорожье, пески и ледяные заносы. Моторное масло G-Energy способствует эффективной работе «человека-автомобиля» в сложных условиях, характерных для внедорожных соревнований.

Effie Awards Russia является национальным этапом Effie Worldwide — одной из самых престижных наград в мировом маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне.

В 2017 году в российском первенстве было подано 300 заявок на участие, из которых только 100 вышли в финал. Работы оценивались в два этапа членами жюри — представителями ведущих рекламных и коммуникационных агентств, крупнейших международных и российских брендов, а также признанными экспертами коммуникационного рынка.

Это уже четвертая премия Effie, которой удостоены бренды «Газпром нефти». Ранее премию получали бренд сети «Газпромнефть» (2011 г.), бренд топлива (2013 г.) и бренд моторных масел G-Energy (2013 г.).

Pin It

Добавить комментарий