Тюменская энергосбытовая компания познакомила своих клиентов с «роботом-помощником»

Тюменьэнергосбыт объявляет о запуске чат-бота в популярных мессенджерах Viber и , в соцсети «ВКонтакте». Гарантирующий поставщик электроэнергии намерен оказывать клиентам онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.

 

Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить: это может быть как получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию, о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации, так и передача показаний приборов учета, проверка текущего баланса лицевого счета, а также об адресе ближайшего клиентского офиса. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.

 

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в Viber, или «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент. В Viber для этого требуется войти в меню мессенджера, нажать кнопку «Добавить контакт» и отсканировать QR-код.

 

Для взаимодействия с чат-ботом в , клиенту достаточно скачать его приложение в App Store и набрать в строке поиска @tek_robot.

 

Авторизованные пользователи соцсети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/TEKbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин tekbot.

Pin It

Добавить комментарий