Сеть АЗС «Газпромнефть» стала самой популярной у автовладельцев России по данным исследования Ромир


Сеть «Газпромнефть» стала наиболее востребованной сетью автозаправочных станций у российских автомобилистов согласно исследованию холдинга Ромир. 40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой вы пользуетесь чаще всего?» отметили сеть «Газпромнефть» как основную. Порядка 65% опрошенных хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на  компании. Сеть «Газпромнефть» заняла первое место и по узнаваемости бренда: при ответе на вопрос «Какую сеть вы вспомните первой?» 39% респондентов назвали именно компании «Газпром нефть».

Участники опроса при выборе обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг.

Качество топлива является главным критерием при выборе  — 93% всех опрошенных респондентов отметили именно этот показатель. Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на  «Газпромнефть». Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали топливо  — 37% автовладельцев сообщили, что покупают чаще этот бензин.

Согласно исследованию холдинга Ромир помимо топлива для потребителей также важно наличие на  дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). Еще 19% отметили, что интересуются наличием кафе на заправках, 18% — рассматривают возможность купить продукты питания. Сеть «Газпромнефть» уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети компании является кофе Drive Café, в 2017 году на одной сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек.

По мнению участников опроса Ромир, сеть «Газпромнефть» является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей (45% респондентов). Компания предлагает своим клиентам технологичные и удобные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на  из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.

В исследовании Ромир участвовали респонденты из 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.

Pin It

Добавить комментарий