В Рейкьявике EON, Powershop, Ekwatuer, Fingrid и Virta объявили лучшими мировыми энергетическими брендами

Форум брендов в энергосекторе завершает свою ежегодную работу в Исландии. Самые лучшие энергетические бренды мира анонсированы прошедшей ночью в Рейкьявике на конференции CHARGE Energy Branding — единственном событии в мире, посвященном созданию бренда и коммуникациям для энергосектора.

Итак,объявлены лучшие бренды:

 

Лучший бренд: EON

Лучший бренд Challenger: Powershop

Лучший зеленый бренд: Ekwatuer

Лучший бренд трансмиссии: Fingrid

Лучший бренд продукта: Virta

 

Каждый бренд завоевал свою уважаемую категорию после того, как был составлен в кратчайшие сроки международной группой профессионалов, работающих в энергетическом секторе и вокруг него. 

 

Вот что эксперты ижюри сказали о победителях:

 

EON: «Смелый энергетический гигант» — огромные инвестиции в трансформацию бизнеса. Оказалось, что счастливо и успешно можно жить и с трансформирующими брендами / бизнесом / технологией, как внутри организации, так и за пределами общения и запуска новых продуктов / услуг».

 

Powershop: «Инновационный, мощный и невероятно хорошо выполненный бренд. Бренд очень привлекателен, новаторский и очень цельный, бренд-бренд. Бренд очень умный и выходит за рамки сектора электроэнергии, и живет как продукт с должным уровнем участия в высокоразвитом потребительском бренде."

 

Ekwatuer:«... создала очень чувствительную стратегию обслуживания клиентов. Менеджмент сообщества, отзывы, инструменты коммуникации являются важными составляющими глобальной стратегии компании. Их сегментация очень точная и хорошо исполненная».

 

Fingrid: «Очень хороший бренд с хорошими основными сообщениями, инновациями, ориентированными на клиента, национальной монополией с исключительной ориентацией на потребителя и внешним видением. Логотип и подпись чисты и умны».

 

Virta: «Бренд имеет очень четкое направление и сильное присутствие,  он доступен для потребителей, давая сильное чувство надежности и зазищенности».

 

Д-р Фридрик Ларсен, основатель CHARGE Energy Brandingмечает от: «Был ровный в этом году с сильными финалистами.  Победители продемонстрировали отличные тематические исследования. Некоторые показали убедительные признаки превосходства и среди финалистов, когда мы рассмотрели обзоры розничных энергетических категорий в инструменте бенчмаркинга EBBI. Приятно видеть, что энергетическое пространство полностью осознает преимущества брендинга и финалистов, победители поставили планку для остальных участников отрасли».

 

Справка:

 

Ежегодная по брендингу энергокомпаний CHARGE — это первая в мире платформа знаний и сетей по энергетическому брендингу. В качестве места для международной конференции, выбрана стратегически расположенная между Северной Америкой и Европой, Исландия. CHARGE стремится возглавить глобальную беседу о коммуникациях в энергетическом секторе и секторе ЖКХ, обращая внимание на вопросы устойчивости, инноваций и ориентированного на потребителя опыта. Конференция является центром для принятия решений, создания сетей и исследования энергетического брендинга как новой области.

 

Pin It

Добавить комментарий