«Совкомфлот» обновляет флот

Весной следующего года челночные танкеры «Остров » и «Губернатор Фархутдинов» будут заменены на более современные танкеры «Залив Байкал» и «Залив Восток», однотипные с уже работающим в рамках проекта танкером «Залив Анива».

Делегация группы компаний «Совкомфлот» во главе с первым заместителем генерального директора Евгением Амбросовым приняла участие в XXII ежегодной конференции «Нефть и а», которая состоялась в Южно-ске.

В рамках конференции Евгений Амбросов традиционно выступил модератором сессии «Транспортная инфраструктура, морские перевозки, судостроение». Его доклад был посвящен долгосрочной стратегии развития ПАО «Совкомфлот» и участию компании в транспортно-логистических решениях крупных индустриальных нефтеовых проектов, включая «-1» и «-2». Евгений Амбросов кратко рассказал о пути развития «Совкомфлота», отметившего в этом году своё 30-летие со дня основания.

«Благодаря грамотно избранной стратегии развития и новаторской экономической модели «Совкомфлот» за минувшие 30 лет трансформировался из пароходства средних размеров в одного из мировых лидеров в области морской транспортировки энергоносителей, включая перевозки в максимально сложных климатических и ледовых навигационных условиях», – отметил Евгений Амбросов.

Он подчеркнул, что год от года «Совкомфлот» наращивал свою долю участия в обслуживании сахалинских нефтеовых проектов. Одной из важнейших составляющих этой работы стало обслуживание работы морских добывающих платформ на северо-восточном шельфе острова . На данный момент группа компаний является мировым лидером в области ледокольных судов снабжения и обеспечения добывающих платформ. Флот компании в этом сегменте составляет 10 судов, все они задействованы в обслуживании проектов «-1» и «-2». Евгений Амбросов напомнил, что в 2017—2018 годах флот СКФ пополнили четыре новейших судна снабжения и обеспечения – «Геннадий Невельской», «Степан Макаров», «Фёдор Ушаков» и «Евгений Примаков», которые обслуживают проект «-2». Он отметил, что «Совкомфлот» последовательно продолжает обновление флота, задействованного в рамках этого проекта.

В своём выступлении Евгений Амбросов подчеркнул, что сегодня «Совкомфлот» является одним из лидеров в области внедрения «зелёных технологий» на морском транспорте. «”Совкомфлот” первым в мировой судоходной индустрии принял решение разработать в содружестве с компанией , построить и ввести в эксплуатацию танкеры типоразмера «Афрамакс» с ледовым классом, специально предназначенные для работы на сжиженном природном е», – заявил он. Этим летом первый «Афрамакс» нового поколения Gagarin Prospect был принят в эксплуатацию и приступил к работе в рамках долгосрочного соглашения с компанией .

«Это головное судно серии «зелёных» танкеров. Отрадно, что очень скоро их строительство будет локализовано в России. 11 сентября в рамках IV Восточного экономического форума «Совкомфлот» подписал пакет соглашений с компанией «», судостроительным комплексом «» и группой ВЭБ. Соглашения предусматривают размещение на ССК «» заказа на строительство двух «зелёных» «Афрамаксов» при поддержке компании «ВЭБ-лизинг», которая профинансирует строительство танкеров, с последующим отфрахтованием этих судов компании «» на долгосрочной основе», – напомнил Евгений Амбросов.

 

В рамках визита на Евгений Амбросов совместно с руководителем дивизиона управления и развития флота для обеспечения шельфовых проектов ПАО «Совкомфлот» Романом Алмакаевым и директором SCF Management Services Sakhalin Константином Дударевым посетили в порту Холмск два судна СКФ, обслуживающие работу проекта «-2», – «Евгений Примаков» и «SCF Endurance». В рамках визита состоялись беседы с экипажами судов, посвящённые соблюдению самых высоких стандартов безопасности, лучшим практикам в области охраны труда и защиты окружающей среды. Подобные встречи с экипажами являются традиционной практикой руководства СКФ и соответствуют высоким требованиям фрахтователя судов.

 

Pin It

Добавить комментарий