Специалисты МРСК Центра за девять месяцев приняли около 700 тысяч обращений потребителей




В ПАО «» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2018 года.



В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли  693,8 тысяч обращений потребителей. Более 200 тысяч обращений  поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.

90,3 тысячи обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (около 70,5 тысяч из них – заявки на ТП), 119,3 тысячи обращений – оказания дополнительных услуг (в том числе, около 94 тысяч – заявки на допуслуги). Наибольшее количество заявлений  по дополнительным сервисам относится к вопросам  замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов.

В январе-сентябре в поступило более 23,5 тысячи отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов, можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.

Pin It

Добавить комментарий