Новая версия мобильного приложения «НОВАТЭК-Челябинск» позволяет управлять несколькими лицевыми счетами

Пользователь мобильного приложения «НОВАТЭК-Челябинск» получает уникальную возможность — самостоятельно редактировать показания приборов учета в случае ошибки при передаче данных в компанию и управлять несколькими лицевыми счетами сразу.

Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» — единственная из всех  ресурсоснабжающих организаций на Южном Урале запустила собственное Мобильное приложение. Тестовую версию абоненты компании оценивали весь год и вот, ориентируясь на пожелания клиентов,  компания на днях представила новый усовершенствованный  вариант. При внешней лаконичности он содержит все необходимые функции. Актуальным нововведением стала функция одновременного управления несколькими лицевыми счетами.   

 

«Мобильный телефон – это нечто большее, чем компьютер, он всегда с пользователем, это своеобразное личное пространство,  -  считает генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко, — а значит, что  интернет услуги становятся все более востребованы   клиентами.   Каждый абонент может сам выбрать наиболее удобный для него способ удаленной коммуникации с нашей компанией без визита на участок. Важно, что Мобильное приложение делает доступными услуги для людей, проживающих в самых отдаленных  районах Челябинской области».   

 

Более ста пятидесяти тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» уже оценили преимущества интернет-сервисов компании: круглосуточный доступ к  лицевому  счёту, просмотр истории платежей и начислений, оплата банковской картой, получение моментальных оповещения о совершенных действиях. Кроме того мобильное приложение отражает текущий баланс, движение по счету, счета и платежи, и нормативы.  

 

Для поощрения клиентов, использующих онлайн-сервисы компании, «НОВАТЭК-Челябинск» объявил акцию «Стань мобильным!». Победители розыгрыша, установившие приложение и зарегистрировавшиеся в нем, получат в подарок сертификаты на пользование газом. 

 

 

Pin It

Добавить комментарий