«Ленэнерго» представило делегации Республики Башкортостан работу онлайн-сервисов

Сегодня, 20 июня 2019 года, состоялся рабочий визит представителей Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан и руководства ООО «Башкирэнерго» в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»).

Исполняющий обязанности заместителя генерального директора – руководитель Аппарата Снежана Китаева продемонстрировала работу клиентских сервисов и рассказала о новых информационно-технологических решениях, которые позволили сделать процесс подключения к сетям в Петербурге и Ленинградской области проще и прозрачнее для заявителей.

Делегация оценила возможности «Личного кабинета клиента» «Ленэнерго». Электросетевая компания модернизировала и существенно расширила возможности интерактивного сервиса. Через единое интернет-окно теперь можно подать любой тип заявки на технологическое присоединение без ограничений по мощности, в том числе от разных собственников.

«Развивая онлайн-сервисы по технологическому присоединению к электросетям, «Ленэнерго» предоставляет клиентам возможность подать заявку и отслеживать ее статус в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса. Интерфейс сделан интуитивно понятным и простым с удобной навигацией», – отметила Снежана Китаева. – «С каждым годом востребованность ресурса растет. Сегодня более 71% заявок на подключение к электрическим сетям «Ленэнерго» поступает в организацию в электронном виде».

В обновленном «Личном кабинете» работает калькулятор для расчета стоимости процедуры. Доступна возможность электронной цифровой подписи договоров на технологическое присоединение и электроснабжение, а также онлайн-оплаты услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании.

На базе «Личного кабинета» также введены в работу онлайн-приемная обращений и жалоб, а также чат со специалистами «Ленэнерго».

После знакомства с работой ЦОК гости и представители «Ленэнерго» обсудили актуальные вопросы совершенствования процедуры техприсоединения в обоих регионах, обменялись мнениями по проблемным вопросам и опытом их решения.

Напомним, согласно Национальному рейтингу состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации практика «Ленэнерго» по техприсоединению была высоко оценена заявителями и в Ленинградской области, и в Санкт-Петербурге. Среднее время подключения в Санкт-Петербурге признано на уровне 33,7 дней, что на 16,8 дней лучше показателя 2018 года. Аналогичный показатель в Ленинградской области составил 51,1 день.

Pin It

Добавить комментарий