Компетенции инженеров «СервисЭНЕРГАЗа» подтверждены очередной аттестацией

«Сервис» – это инженерно-технический дивизион, образованный в составе Группы компаний в 2008 году.

Аттестация персонала Департамента планирования и организации работ, входящего в структуру «Сервиса», внедрена на постоянной основе в 2018 году для инженеров и механиков, имеющих разъездной характер работы, и проводится два раза в год.

Для каждой аттестации создается комиссия, в состав которой входят глава компании, руководители технических отделов и кадровой службы, а также непосредственный руководитель специалиста. Тестирование проводится в индивидуальном порядке на площадке Учебного центра Группы . На подготовку к собеседованию и ответы сотруднику выделяется не более одного часа.

Программа аттестации включает теоретические вопросы (технические, административные, по правилам безопасности и организации труда) и специальное практическое задание. Кроме оценок за ответы и выполненный практический тест, каждый член комиссии оценивает сотрудника по четырем блокам личностных и профессиональных качеств. Таким образом сформирована сложная квалификационная матрица, из которой синтезируется итоговый аттестационный результат.

Основанием для повышения статуса работника является не только сумма набранных им баллов, но и соответствие ключевому показателю-критерию, определенному в компании для каждой конкретной специализации. Например, у механиков таким основным показателем является «аккуратность» – собирательный профессиональный критерий из десяти компонентов, оцениваемых по итогам полевой, документальной и отчетной работы, проведенной специалистом в предшествующий аттестации период.

На сегодня в активе «Сервиса» числится две таких аттестации. По результатам осеннего тестирования 2018 года приняты кадровые решения о повышении ряда сотрудников, в том числе до уровня «инженер-эксперт» и «ведущий инженер».

Весенняя аттестация 2019 года завершилась в июне. Её итоги ещё не утверждены, но в общем и целом прошедшая сессия показала рост внутренней мотивации и вовлеченности инженеров и механиков первичных уровней, улучшение их знаний и компетенций, совершенствование профессиональных качеств.

А это означает, что в ближайшее время инженерно-технический дивизион Группы получит дополнительные квалифицированные кадры для самостоятельной полевой работы, а также специалистов, готовых возглавлять мобильные выездные группы.

«Сервис» специализируется на пусках нового оборудования подготовки и компримирования газа (монтаж, шефмонтаж, наладка, ), а также на обслуживании действующих установок газоподготовки (комплексное ТО, модернизация, локальный ремонт, полная ).

Только за последние полгода для проведения сервисных мероприятий специалисты осуществили более 160 выездов на различные объекты, включая удаленные, труднодоступные, особо опасные и технически сложные.

Pin It

Добавить комментарий