На долю «Газпромнефть-Аэро» приходится четверть розничного авиатопливного рынка

Специализированное дочернее предприятие « нефти» — «-Аэро» — занимает лидирующие позиции на розничном авиатопливном рынке России с долей 25%. В 2018 году компания реализовала «в крыло» более 2,7 млн тонн авиатоплива. Общий объем реализации в 2018 году превысил 3,7 млн тонн.

Совет директоров « нефти» рассмотрел и принял к сведению информацию о результатах деятельности и перспективах развития авиатопливного бизнеса компании.

За 10 лет работы «-Аэро» создала широкую сеть, которая включает 66 сбытовых подразделений в аэропортах России и Киргизии, в том числе 46 собственных топливозаправочных комплексов (ТЗК). Общий объем инвестиций в расширение и модернизацию сбытовой сети «-Аэро» с 2007 по 2018 гг. составил 25,8 млрд руб.

К настоящему времени география присутствия «-Аэро» за рубежом представлена 210 аэропортами более чем в 60 странах. Заправки воздушных судов российских и иностранных перевозчиков в зарубежных аэропортах производятся в партнерстве с ведущими поставщиками топлива на местных рынках. Клиентами «-Аэро» на сегодняшний день являются уже более 190 авиакомпаний, в том числе лидеры российского авиарынка — «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр», а также ведущие иностранные авиаперевозчики, такие как Lufthansa, Emirates, Air France, KLM.

Приоритет в развитии авиатопливного бизнеса « нефти» — обеспечение безопасности полетов. Все ТЗК компании работают по техническому регламенту, основанному на жестких требованиях российских и международных стандартов авиатопливообеспечения. Предприятия «-Аэро» имеют высший международной ассоциации воздушного транспорта IATA.

«-Аэро» входит в число технологических лидеров международной авиатопливной отрасли. Компания успешно разрабатывает и внедряет уникальные цифровые сервисы, такие как смарт-контракты, которые обеспечивают проведение взаиморасчетов с авиакомпаниями в онлайн-режиме без предоплаты, банковских гарантий и финансовых рисков для участников сделки.

В соответствии с долгосрочной стратегией развития бизнеса до 2030 года, «-Аэро» нацелена на выход в топ-10 компаний-лидеров мирового рынка авиатопливообеспечения, расширение географии международной сбытовой сети до 350 аэропортов и увеличение объемов розничной реализации авиатоплива до 5,3 млн тонн в год.

Справка

«-Аэро» — дочернее предприятие компании « ». Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива «в крыло» компания ведет с 1 января 2008 года. С декабря 2008 года «-Аэро» является стратегическим партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения.

«-Аэро» является лидером авиатопливного рынка России по объему розничной реализации. В операционной работе компания использует технологии, обеспечивающие соответствие самому высокому статусу уровня безопасности топливных операций: Green.

 

Pin It

Добавить комментарий