«Совкомфлот» заключил соглашения о финансировании пилотного газовоза для проекта «Арктик СПГ 2»

Группа «Совкомфлот» и группа ВЭБ.РФ заключили о лизинговом финансировании строительства пилотного арктического танкера-газовоза для проекта «Арктик 2».

Одновременно группа «Совкомфлот» и группа «НОВАТЭК» подписали долгосрочный договор тайм-чартера на эксплуатацию газовоза в рамках проекта «Арктик 2».

судна будет вестись на мощностях ССК «» (п. Большой Камень, Приморский край). Танкер станет пилотным судном серии арктических газовозов ледового класса Arc7, которые предполагается построить для обслуживания «Арктик 2». Он предназначен для круглогодичной транспортировки в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы, способен самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 метров.

Все газовозы новой серии будут зарегистрированы под флагом Российской Федерации, наблюдение за строительством будет осуществлять Российский морской регистр судоходства (РС).

Справочно

Суда группы «Совкомфлот» уже более 10 лет работают в акваториях Баренцева и Печорского морей, Северного морского пути. За эти годы компания накопила уникальный опыт эксплуатации сложных объектов морской техники в сложнейших климатических условиях высоких широт, а также разработки и успешной реализации транспортно-логистических схем для крупномасштабных индустриальных проектов в российской Арктике.

В 2010—2011 годах «Совкомфлот» успешно осуществил ряд экспериментальных транзитных рейсов по Севморпути, которые доказали техническую возможность и экономическую целесообразность использования СМП как транспортного коридора для крупнотоннажных грузовых судов. Эти высокоширотные рейсы СКФ заложили основу для реализации таких масштабных проектов как «Ямал ».

Pin It

Добавить комментарий