Клиенты МОЭСК устремились за мощностью

Клиенты МОЭСК устремились за мощностью За первый месяц 2013 года в отдел обслуживания потребителей услуг филиала ОАО «МОЭСК» – «Западные электрические сети» поступило 1738 заявок на технологическое присоединение (ТП). Потребители претендуют на мощность, равную 76 МВА. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда поступило 387 заявок, рост составил 4,5 раза.Клиенты МОЭСК устремились за мощностью За первый месяц 2013 года в отдел обслуживания потребителей услуг филиала ОАО «МОЭСК» – «Западные электрические сети» поступило 1738 заявок на технологическое присоединение (ТП). Потребители претендуют на мощность, равную 76 МВА. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда поступило 387 заявок, рост составил 4,5 раза.

Позитивные изменения по упрощению процедуры ТП начались во второй половине 2012 года и были по достоинству оценены желающими подключиться к электрическим сетям ОАО «МОЭСК». Теперь программа «5 шагов за 3 визита» позволяет существенно уменьшить число очных посещений потребителями клиентских офисов компании и значительно сокращает время выдачи документов с момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение (для запрашиваемой мощности 15 кВт с 30 до 15 дней).

В лучшую сторону изменилась и организация внутренней работы клиентских офисов. К примеру, внедрение и четкое соблюдение электронной очереди позволяет их сотрудникам проводить прием заявителей в благожелательной обстановке, когда исключается негативное психологическое давление на клиентов в период ожидания.

Надо сказать, что положительные изменения в части предоставления сервисных услуг со стороны МОЭСК не остались незамеченными потенциальными потребителями. В книгах отзывов клиентских офисов наметился устойчивый рост благодарственных отзывов.

«Хочу выразить благодарность сотрудникам Волоколамского РЭС, в частности, заместителю начальника управления технологического присоединения Западных электрических сетей Алексею Кузнецову и ведущему специалисту Ольге Анисимовой за оперативность, грамотность, профессиональный подход к исполнению служебных функций. …Разрешая вопросы в части подачи заявок на техприсоединение административно-управленческий персонал РЭС и филиала действует как одна команда», – отмечает в своем обращении жительница сельского поселения Раменское Шаховского района Елена Калмыкова.

– Мнения потребителей о работе клиентских офисов для нас очень важны. Ведь по ним можно судить, насколько грамотно и своевременно оказываются услуги по технологическому присоединению. Когда люди говорят «Спасибо», понимаешь, что мы движемся в правильном направлении. Пожалуй, это и есть главный критерий оценки нашей работы, – считает заместитель начальника управления технологических присоединений Западных электрических сетей Роман Пекуров.

Pin It

Добавить комментарий