ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПАНЕЛЬНУЮ ДИСКУССИЮ «RAB — РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ХОЗЯИН-ТАРИФЫ»

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПАНЕЛЬНУЮ ДИСКУССИЮ «RAB - РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ХОЗЯИН-ТАРИФЫ»В штаб-квартире Международной рекламной ассоциации (IAA) в Нью-Йорке состоялось заседание Всемирного исполкома IAA. Особое внимание было уделено вопросам коммуникаций в сфере энергетики. Объявлено о проведении панельной дискуссии «RAB – регулирование или Хозяин – тарифы» в рамках 42-го Всемирного конгресса IAA в Москве. Участники обсудят правомерность использования иностранных понятий без учета местной специфики региона использования. Генеральным Информационным партнером дискуссии выступит Издательская группа «Медиацентр», выпускающая деловой журнал «Энергополис», общероссийскую газету «Энергетика» с тематическим приложением «Бизнес Навигатор»

На заседании присутствовали первые лица Международной рекламной ассоциации. В повестку дня были включены организационные вопросы Международной рекламной ассоциации, в числе которых особое внимание уделялось подготовке 42-го Всемирного конгресса IAA в Москве.
С российской стороны в рамках обсуждения организационных вопросов подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в заседании приняли участие: заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров, заместитель Мэра Москвы руководитель российского Исполкома конгресса С.Л. Байдаков, президент Российского отделения IAA Б.Л. Еремин и директор конгресса Е.Ю. Решетова.

Всемирному исполкому IAA был представлен доклад руководителя российского Исполкома 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С.Л. Байдакова об организационной подготовке конгресса в Москве. В своем докладе С.Л. Байдаков подчеркнул высокий уровень поддержки конгресса со стороны Правительства РФ, Правительства Москвы, профессиональных ассоциаций и объединений в России и в странах СНГ. Кроме того, С.Л. Байдаков отметил положительную динамику привлечения делегатов от коммуникационного и делового сообщества России, а также детально проработанную инфраструктуру и логистику конгресса.

Представители руководства IAA высоко оценили степень готовности российской стороны к конгрессу. Было отмечено, что организационная подготовка ведется по утвержденному графику и соответствует всем стандартам проведения мероприятий Международной рекламной ассоциации. Генеральный директор IAA Майкл Ли и Президент IAA Индра Абидин выразили уверенность в том, что конгресс в Москве пройдет на высочайшем уровне.

Pin It

Добавить комментарий