В ЦОК «Калугаэнерго» в 2009 году поступило более 37 тысяч обращений

В ЦОК «Калугаэнерго» в 2009 году поступило более 37 тысяч обращенийЗа два года десятки тысяч калужан с помощью специалистов ЦОКа филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Калугаэнерго» получили ответы на вопросы, касающихся технологического присоединения, качества электроснабжения, работы приборов учета, тарифов.В ЦОК «Калугаэнерго» в 2009 году поступило более 37 тысяч обращенийЗа два года десятки тысяч калужан с помощью специалистов ЦОКа филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Калугаэнерго» получили ответы на вопросы, касающихся технологического присоединения, качества электроснабжения, работы приборов учета, тарифов.

В 2009 года в адрес ЦОКа филиала «Калугаэнерго» поступило 37380 обращений. Большинство из них касались вопросов технологического присоединения к сетям компании. Клиенты получают интересующую информацию в филиале «Калугаэнерго» любым удобным для них способом: с помощью интернет-приемной, по почте, по телефону (в частности, по телефону «горячей линии») или в ходе личного визита в ЦОК.

В 2009 году в филиал «Калугаэнерго» поступило 3993 заявки на технологическое присоединение к сетям. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года это на 15,8% больше: увеличилось количество заявок от физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса.

Около 85% заявок от физических лиц (на мощность 18129,8 кВт) и 75% заявок от юридических лиц (на мощность 63867,4 кВт) перешли в статус договоров. Среди наиболее крупных потребителей можно назвать ИП «Ворсино» — 4000 кВт; ООО «Экодолье Калуга» – 4000 кВт; ООО «Трансстроминвест» – 3500 кВт; ООО «Индустриальный парк «Ворсино» – 2500 кВт.

Pin It

Добавить комментарий