Заместителя министра упрекнули за сравнение Украины с Нигерией


Пользователи напомнили Юлии Ковалив, что Нигерия — страна трущоб, и ее опыт неприемлем для Украины.

На -странице заместителя министра экономики Юлии Ковалив вспыхнула дискуссия о сдаче украинских портов в концессию. Пользователи упрекнули чиновницу в пропаганде опыта Нигерии, которую в комментариях назвали «страной трущоб».

«Нигерия в 2016 году празднует десять лет передачи в концессию большинства своих портов. Причем нигерийцы оценивают первые результаты ... очень позитивно», — написала Ковалив.

Она сообщила, что за это время мощности нигерийских портов увеличились втрое.

В комментариях читатели Кузнецов скептически отнеслись к перспективам «стать как Нигерия».

«Хороший пример. Даже в дебрях работает концессия, в отличие от прогрессивной европейской страны», — отметили пользователи.

Также пользователи заметили, что в ЕС, Канаде и Австралии портовых концессий нет, это удел слаборазвитых стран.

«Это приведет к легализации уже поделенного, но если бы это было эффективно, то так бы работал бы, например, Роттердам или порт Нью-Йорка, или порты Китая. Кипр кризисный, и это не порт. Нигерия? Не убедительно», — отметил один из читателей Кузнецов.

При этом аналитик Виктор Мазярчук, который работает в Верховной Раде, заявил Кузнецов, что поступления в бюджет от концессий мизерные.

«За девять месяцев поступления составляют 4,5 миллиона гривен... Эффективность равна нулю. Плюс каким образом будете нивелировать заказчика или так назвать „правильную“ концессию под „нужного“ концессионера?» — комментирует Мазярчук, не уточняя, какие концессии он имеет в виду.

Нигерия является одной из беднейших стран мира с перманентно тлеющими террористическими конфликтами. По данным , около 400 тысяч детей в ней голодают.

При этом Нигерия обладает высокими запасами нефти: «черное золото» составляет здесь 95% экспорта. Львиную долю добычи контролируют Shell, ExxonMobil, Chevron и другие корпорации.

Pin It

Добавить комментарий