Железные дороги Швейцарии запустили первую солнечную станцию, которая производит тяговый ток для электропоездов

В Швейцарии на крыше здания частотного преобразователя вблизи станции Цюрих-Зеєбах ввели в эксплуатацию первую электрическую установку, которая производит тяговый ток.

Это первая подобная установлена Федеральной железной дороги Швейцарии (Schweizerische Bundesbahnen, SBB), передает news.sbb.ch.

Фотоэлектрическая система на крыше здания частотного преобразователя в отличие от других производит железнодорожный ток, а не бытовой ток. Кроме того, электричество подается в сеть через существующий и не требует преобразования в железнодорожную. Прямая подача обеспечивает эффективность более 95%. Если электричество вырабатывается как бытовой ток, а затем преобразуется в железнодорожный ток, это приводит к потерям, а подача как и раньше достигает 85% эффективности.

Тяговый ток с частотой 16,7 Гц может подаваться непосредственно и очень эффективно в железнодорожную энергосистему.

Фотоэлектрическая установка в Цюрихе-Зеєбах будет ежегодно производить около 130 000 киловатт-часов электроэнергии, которой хватит на 1,4 миллиона пассажиро-километров (один пассажиро-километр равен перевозке пассажира больше одного километра).

Проект поддерживается Федеральным м транспорта в рамках Энергетической стратегии 2050 году общественного транспорта.

SBB имеет много соответствующих площадей для других таких установок в Швейцарии.

Сегодня на зданиях SBB уже установлено всего двенадцать электрических установок: на складах, сервисных установках или железнодорожных инженерных зданиях.

Через пять лет Швейцарский оператор планирует полностью перейти на тяговую электричество, получаемое из возобновляемых источников

SBB поставила цель получать железнодорожную электроэнергию исключительно из возобновляемых источников к 2025 году. Уже сегодня около 90% потребностей в электроэнергии железнодорожного оператора обеспечивает гидро — и в большинстве собственные ГЭС. Гидроэлектанции SBB производят в основном «железнодорожный ток» с частотой 16,7 Гц. Но поскольку потребление еще не может быть покрыто только электричеством от ГЭС, оператор вынужден покупать бытовую электроэнергию с «национальной сети» с частотой 50 герц (Гц) и преобразовывать ее в железнодорожный ток с помощью преобразователей частоты.

Pin It

Добавить комментарий