Enel X создала зарядную инфраструктуру для мотогонок MotoE

Enel X, в качестве официального партнера, отвечающего за умные зарядные системы на Чемпионате мира Enel MotoE МФМ, представила JuiceRoll Race Edition, новую зарядную инфраструктуру, спроектированную и разработанную специально для MotoE, которая будет применена уже в первой гонке третьего сезона соревнований в Херес-де-ла-Фронтера (Испания) 2 мая 2021 г.

JuiceRoll Race Edition — это инновационная зарядная станция для мотогонок с внутренним накопителем и двумя соединяемыми модулями, а именно полумобильным модулем (SMU) и Мобильным модулем (MU); это устройство может зарядить электромотоцикл примерно за 40 минут.

Франческо Вентурини, генеральный Enel X, заявил: «Мы с гордостью запускаем новую умную зарядную станцию для Чемпионата мира Enel MotoE МФМ, подчеркивая нашу приверженность разработке инновационных технологий для электромотоса (eMotororts). Это современное устройство требует меньшего количества энергии от сети благодаря встроенной системе накопления электроэнергии, обеспечивая при этом больше энергии для гонки с помощью мобильного зарядного устройства, которое может заряжать мотоциклы также на стартовой решетке. В целом, мы рассматриваем eMotororts как лабораторию для технологий умной зарядки, с целью переноса инноваций с гоночного т на городские улицы. Мы разрабатываем решения, позволяющие сделать мотос более устойчивым, сохраняя при этом тот же уровень производительности и конкурентоспособности».

  За месяц Китай увеличил производство АКБ для электромобилей почти на 400%

Полумобильный модуль (SMU), расположенный в зоне зарядки ePaddock, представляет собой полумобильный модуль с выходной ю постоянного тока 50 кВт, подключаемой от сети ю переменного тока до 22 кВт и встроенной системой накопления электроэнергии 51 кВт*ч. Дополнительная энергия может быть добавлена путем подключения шестидесяти двусторонних солнечных панелей 3Sun общей установленной ю 21 кВтп, установленных в зоне зарядки. Благодаря этой компоновке, включающей в себя накопитель электроэнергии и солнечную энергию, потребляемая от сети во время зарядки ограничена 4-5 кВт при нормальных условиях эксплуатации.

Мобильный модуль (MU) представляет собой передвижное зарядное устройство постоянного тока ю 10 кВт, питаемое от полумобильного модуля (SMU) и оснащенное встроенным накопителем на 6 кВт*ч, который позволяет устройству заряжать мотоциклы на пит-лейне и стартовой решетке. В частности, Мобильный модуль (MU) обеспечивает семиминутную зарядку на стартовой решетке, позволяя мотоциклам преодолевать большее расстояние, чем в предыдущие сезоны.

Во время сеанса зарядки в ePaddock JuiceRoll Race Edition может зарядить мотоциклы общей ю до 1 МВт, распределенной по 20 зарядным устройствам, потребляя только 100 кВт от солнечных панелей и сети при нормальных условиях эксплуатации, благодаря встроенной системе накопления электроэнергии. При необходии, аккумуляторы позволяют зарядным устройствам работать без подключения к сети, так как они способны компенсировать любые сбои в подаче электроэнергии или отключения от сети и при этом безопасно заряжать мотоциклы.

  Тысячи британских церквей переходят на возобновляемую энергию

Другие новые отличительные особенности JuiceRoll Race Edition:

  • Мобильный модуль может питать электрические подогреватели шин во время движения в ePaddock, на пит-лейне и стартовой решетке, а также во время перемещений между этими зонами, так как поддержание шин в тепле является ключевым для оптимальной производительности мотоцикла;
  • Контроль и управление всей системой осуществляется дистанционно, управление ю используется с целью оптимизации электроснабжения из сети.

JuiceRoll Race Edition приходит на смену JuicePump 50, которая использовалась в первом и втором сезонах Чемпионата мира Enel MotoE МФМ.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Украинцы создали домашнюю солнечную станцию в форме куба

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий