Технология метанольных топливных элементов Blue World Technologies обеспечит тяжеловозам экозаправку

Подавляющее большинство в датском парламенте согласилось выделить 850 миллионов датских крон на развитие датской технологии Power-to-X в рамках программы IPCEI.

Министерство промышленности, бизнеса и финансов Дании объявило, что проект Green CCU Hub в Ольборге, в котором Blue World Technologies выступает партнером по технологиям топливных элементов, прошел предварительную квалификацию и перейдет к следующему этапу программы IPCEI.

Программа IPCEI –  проект, объединяющий общие европейские интересы, представляет собой совместные усилия всего ЕС по укреплению цепочки создания стоии водорода и продвижению вперед «зеленого» перехода.

Blue World Technologies участвует в качестве технологического партнера по топливным элементам в проекте Green CCU Hub в Ольборге, где компания разработает и продемонстрирует технологию топливных элементов, позволяющую эффективно использовать  ол для перевозки тяжелых грузов в краткосрочной перспективе и  осрочной перспективе. Основными партнерами проекта являются REintegrate, производитель ола, European Energy, энергетическая компания, специализирующаяся на солнечной энергии и ветре, и Порт Ольборг, отвечающий за подготовку площадки и сские помещения.

Целью проекта является ежегодное производство 75 000 тонн ола, что делает его одним из крупнейших предприятий по производству  ола в Европе и одновременно поддерживает развитие одного из крупнейших в мире испытательных полигонов для ольных топливных элементов.

  Владельцы электромобилей Volkswagen смогут продавать электроэнергию в сеть

Во всем мире 74,5% выбросов CO2 в транспортном секторе приходится на дорожные транспортные средства. Поэтому во всем мире все больше внимания уделяется новым и более совершенным технологиям, обеспечивающим надежную альтернативу использованию опаемого топлива. Прямая электрификация и технология аккумуляторных батарей могут в некоторой степени стать ответом, но для преодоления серьезных проблем с дальностью действия и временем поя для зарядки, особенно в секторе тяжеловозов, также требуются другие технологии. Именно здесь в игру вступают ольные топливные элементы.

Топливные элементы на оле обеспечивают электрический с требуемым диапазоном и заправку жидким топливом, обеспечивая такое же удобство и гибкость, как и в двигателях внутреннего сгорания на опаемом топливе. Система топливных элементов устраняет выбросы NOx, SOx и твердых частиц, а использование электронного ола на основе возобновляемых источников обеспечивает чистый нулевой выброс CO2, приносящий пользу как климату, так и окружающей среде.

«Мы очень гордимся тем, что участвуем в качестве партнера по технологии топливных элементов в проекте Green CCU Hub в Ольборге. Благодаря высокой эффективности технология топливных элементов является ключевой для обеспечения экономичного использования  ола, необходимого для того, чтобы ол мог конкурировать с традиционными видами топлива. Этот проект охватывает всю цепочку создания стоии от производства ола, хранения и распределения топлива до эффективного использования, тем самым обеспечивая широкий спектр концепций, поддерживающих внедрение ола в качестве будущего топлива для транспортного сектора», -объясняет Мадс Фриис Йенсен, коммерческий директор и соучредитель Blue World Technologies.

  Total построит систему накопления энергии мощностью 25 МВт

Технология ольных топливных элементов от Blue World Technologies обеспечивает высокую эффективность примерно на 45 %, а внутренняя регенерация воды обеспечивает высокую плотность энергии, превосходящую плотность энергии аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов. Важным фактором в доведении ольных топливных элементов до коммерческого уровня является индустриализация технологии, и поэтому Blue World Technologies находится в процессе создания крупномасштабного производства в порту Ольборг, Дания. Ожидается, что в течение следующих трех лет завод достигнет годовой производственной мощности в 50 000 единиц топливных элементов.

“В течение последних нескольких лет акцент сместился с водорода, причем ол является одним из наиболее перспективных кандидатов в качестве омого топлива. Многие водородные проекты, о которых мы слышим, на самом деле имеют ол в качестве конечного продукта”, — говорит Мадс Фриис Йенсен.

Использование водорода, получаемого из возобновляемых источников энергии, для производства электронного ола устраняет значительный рыночный барьер для развития рынка водорода-инфраструктуру. Поскольку ол является жидким, он может с незначительной модернизацией использовать существующую в мире инфраструктуру, которая включает в себя крупные хранилища, распределительные и заправочные станции. Таким образом, это лючает крупные инвестиции, необходимые для развертывания инфраструктуры для производства водорода под давлением.

  За год Польша увеличила «солнечные» мощности в четыре раза

Поскольку обычные двигатели внутреннего сгорания могут работать на оле, топливные смеси с содержанием ола до 85% могут использоваться для транспортных средств, работающих на е, в переходной фазе. Это обеспечивает немедленное выбросов CO2 из существующего парка транспортных средств и, таким образом, ускоряет переход к «зеленому» режиму при одновременном внедрении еще более экологически чистых и эффективных ольных топливных элементов.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий