Насколько экологичен ваш электромобиль на самом деле?

Например, в Польше и в Косове электромобили наносят больших экологический ущерб, чем обычные авто, потому что зарядные станции зачастую получают электричество из угля, свидетельствуют данные, собранные консалтинговой компанией Radiant Energy Group (REG).

В остальной Европе картина выглядит лучше, хотя относительное снижение углеродных выбросов зависит от того, на каком топливе работают электростанции и от времени суток, когда заряжаются автомобили.

В Германии, крупнейшем автопроизводителе Европы, при покупке электромобиля водитель снижает выбросы парниковых газов на 55% по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Кроме того, в таких странах как или Испания отсутствуют мощности для хранения электроэнергии, поэтому экологичность электромобилей напрямую зависит от того, в какое время суток их заряжать.

Так, зарядка в дневное время, когда светит солнце и сильнее дует ветер, сокращает выбросы углерода на 16-18% по сравнению с ночной зарядкой, когда электричество вырабатывается главным образом из угля и газа.

Цифры взяты из исследования общедоступных данных платформы ENTSO-E и Агентства по охране окружающей среды (EEA), опубликованного перед саммитом , на котором группа государств и компаний пообещала отказаться от автомашин на ископаемом топливе к 2040 году.

  Китайцы построили на Черкасщине солнечную станцию мощностью 10 МВт

Исследование продемонстрировало, что экологичность автомобилей на электродвигателях зависит от снижения углеродного следа при электрогенерации и способов аккумулирования электроэнергии.

Например, -ионные аккумуляторы могут сохранять электроэнергию при полной зарядке лишь четыре часа, поэтому даже страны, получающие значительные объемы электричества от солнечных и ветровых станций, ночью вынуждены возвращаться к традиционному топливу.

Виктория Вальдерзее и Алли Левин. Перевел Садыков. Редактор Анна Козлова

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий