«Великий камень» хочет привлечь РФ к строительству Евразийского железнодорожного гейтвэя

парк «Великий камень»Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» рассчитывает привлечь российских партнеров к строительству Евразийского железнодорожного гейтвэя, заявил глава администрации парка Александр Ярошенко в эфире телеканала СТВ в воскресенье.

«В этом году уже начнется строительство „Евразийского железнодорожного гейтвэя“ с участием Германии, Швейцарии, Китая, Беларуси. Мы надеемся к привлечению к этому у наших российских партнеров для того, чтобы создать логистический транный коридор, который позволил бы продукцию из Китая в Европу и обратно через „Великий камень“, самым быстрым способом доставлять потребителю, нашим партнерам. Такие ы создают будущее развития экономики», — сказал Ярошенко.

По его словам, в ближайшие 5 лет администрация парка рассчитывает привлечь не менее 200 предприятий.

«В настоящее время завершается работа над новой редакцией указа главы государства, где мы предусматриваем, во-первых, расширение возможности участия наших инвесторов в приоритетных сферах деятельности, в том числе таких как традиционная китайская медицина. Это та сфера, которую мы хотим активно поощрять и привлекать сюда, прежде всего, ы из Китайской Народной Республики, потому что такая востребованность есть», — рассказал Ярошенко.

  «Мы для них угроза». Украина ввела заградительные пошлины на белорусские спички

Он добавил, что администрация парка активно работает с министерством здравоохранения «над тем, чтобы в области предоставления услуг, создания фармацевтических производств, выпуска изделий медицинского назначения мы сделали максимально комфортные условия для реализации в этой сфере».

Кроме того, в парке хотели бы дать больше возможностей, привилегий инвесторам, которые бы реализовывали якорные, крупные ы. Такие уже есть, но, по мнению, Ярошенко, их все-таки недостаточно. "Наша задача, в том числе и в будущем, – развивать и привлекать инвесторов, которые давали бы и создавали так называемые кластеры и привлекали за собой развитие малого и среднего бизнеса на территории парка «Великий камень», — считает он.

«Создание субпарков – одна из историй, которой мы хотели бы тоже дать определенное движение, толчок с привлечением провинций в том числе Китайской Народной Республики. Мы бы хотели, чтобы регионы, провинции КНР использовали, создавая свои субпарки. Мы для этого одательные основы еще будем развивать», — добавил он.

ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» стало резидентом «Великого камня» 23 сентября 2020 года

  Политическая нестабильность в Беларуси повышает риски транзита газа в Европу - Газпром

Компания реализует инвестиционный по строительству в парке бимодального железнодорожного терминала. При выходе терминала на ную объем грузоперевозок составит 180 тыс. ДФЭ. Начало строительства запланировано на 2021 год.

Индустриальный парк «Великий камень» создается как площадка для работы высокотехнологичных компаний со всего мира. Парк возводится в 25 км от а. На территории более 8 тыс. га введен специальный правовой режим сроком на 50 лет. Также парк «Великий камень» наделен статусом территориальной особой экономической зоны в рамках Е. На данный момент в «Великом камне» зарегистрировано 68 резидентов из 14 стран мира.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Беларусь с 1 февраля повысит экспортные пошлины на нефть на 13%
Pin It

Добавить комментарий