Владельцев китайских электромобилей предупреждают о возможных проблемах на ЭЗС

В феврале общее количество зарегистрированных электромобилей в Беларуси превысило цифру в 2500 единиц. Особой популярностью у белорусов стали пользоваться бюджетные китайские электромобили, которые продолжают прибывать в Беларусь в большом количестве, отмечают эксперты.

В ближайшее время, по оценкам автодилеров, в Беларусь прибудут еще несколько тысяч китайских авто таких марок, как , Higer, BAIC, GAC и других.

Однако, кроме привлекательной цены и разнообразия модельного ряда, владельцы именно китайских электромобилей сталкиваются с неожиданными трудностями, сообщили представители национального оператора сети ЭЗС Malanka. Китайские электрокары имеют свою специфику и в некоторых аспектах серьезно отличаются и от американских, и от европейских автомобилей. Прежде всего это касается того, что электрокары в Китае имеют собственный зарядный стандарт GB/T, зарядной инфраструктуры для которого в Беларуси нет.

«В такой ситуации на выручку автовладельцам приходят переходники. Однако из-за того, что многие водители пользуются несертифицированными переходниками, при зарядке могут возникать серьезные проблемы: замыкание при подключении к станции через переходник может привести к блокировке или даже возгоранию электромобиля», — отметили специалисты.

  В Белоруссии планируется ввести в работу 20 электрокотлов суммарной мощностью 916 МВт

«Использование несертифицированных переходников приводит к тому, что автовладелец не может зарядится: из 10 попыток более половины оказываются неудачным», — добавили они. Для того, чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют переоборудовать разъем на европейский тип на станциях техобслуживания. Стоиь переоборудования начинается от $400.

«В месяц с просьбой переоборудовать разъем к нам обращаются до 5 водителей. Высокая переоборудования особенно китайских электромобилей обусловлена тем, что у „китайцев“ есть особенности программного обеспечения. Даже если водитель предпочитает сразу после покупки электрокара пользоваться переходником, то через месяц-другой он все равно обращается с просьбой о переделке, так как переходники чреваты проблемами при зарядке. Некоторые ЭЗС просто не распознают переходники, что делает зарядку невозможной. Также при пользовании переходниками, высока вероятность ошибки при зарядке, когда станция просто блокирует электромобиль. И разблокировать его не всегда получается при помощи адаптеров. Также переходников наывает ограничение на скорость заряда», — уточнил Евгений Швед, специалист одного из столичных СТО.

Специалисты рекомендуют при покупке электромобиля убедиться в том, что его зарядный разъем подходит под станции с коннекторами европейского региона. В случае использования переходников, рекомендуется убедиться в наличии сертификата от производителя, который подтверждает его работоспособность и безопасность. Если водитель все же решит переоборудовать коннектор или при покупке переходника, Malanka рекомендует приехать на ЭЗС для тестирования и верной настройки переоборудованного коннектора специалистами диспетчерского центра.

  Лукашенко возмутился ценой за российской газ для Беларуси

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий