В Китае тестируют 1000-тонное грузовое судно на электрической тяге и солнечных панелях

На реке Янцзы испытали электрическое грузовое грузоподъемностью 1000 тонн с установленными солнечными панелями.

В ировании Zhongtiandianyun 001 участвовала китайская государственная энергетическая корпорация State Grid.

Первое сированное и произведенное в Китае питается от литиевой батареи и суперконденсатора, совокупной емкостью 1458 кВт*ч, что эквивалентно 40 электрическим автомобилям, и от солнечных панелей.

«Цикл зарядки составляет 2,5 часа, на одном заряде может пройти расстояние 50 км, — сообщил директор по маркетингу State Grid Ли Яохонг. — Зарядное устройство поможет ускорить электрических средств передвижения и в значительной степени сократит выбросы в провинции Цзянсу».

Власти провинции Цзянсу, где проходит оживленный участок реки Янцзы, построили в восьми городах вдоль реки 4918 станций электрозарядки для снижения нагрузки на окружающую среду. Установки будут обеспечивать около 57 млн ​​кВт*ч электроэнергии в год, что поможет сэкономить более 20 000 тонн дизельного топлива, сократив выбросы оксинитрита более чем на 600 тонн и диоксида серы более чем на 200 тонн.

  Энергоснабжающая организация и Энергосбережение у потребителей. Антагонизм или сотрудничество?

Участок реки Янцзы в провинции Цзянсу является одним из самых оживленных водных путей в мире, что обусловливает сильное давление на местную экологию. Более 90% в судов приводятся в движение дизельным м, основным источником загрязнения в этом районе.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Pin It

Добавить комментарий