С начала года «Россети» оказали почти 1000 дополнительных услуг

дача село деревняСервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области.

Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку, количество обращений и заявок от потребителей не уменьшилось: за 4 месяца текущего года в электросетевую организацию поступило более 20 тысяч обращений, из них 80% — в дистанционном или в интерактивном режиме.

В дополнение к основным видам деятельности – передаче электроэнергии и выполнению технологического присоединения к электрическим сетям – компания предлагает потребителям дополнительные сервисы. За 4 месяца текущего года специалисты Владимирэнерго оформили 890 договоров об оказании дополнительных услуг.

Статистика показывает, что наибольшей популярностью пользуется дополнительная услуга восстановления документов по технологическому присоединению, на втором месте – услуга по сопровождению технологического присоединения к сети «под ключ». При ее заказе потребитель получает весь комплекс работ — от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства. Заключив соответствующий договор с филиалом, потребителю не нужно самостоятельно собирать необходимые и искать подрядчика. Кроме того, электросетевая компания выполняет работы по подключению объектов к сетям с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика.

  В 2015 году в Петербурге сэкономили на энергосбережении больше 450 млн рублей

Услуга технологического присоединения «под ключ» на как для юридических, так и физических лиц, и нацелена на создание благоприятных условий для развития индивидуального жилищного строительства и ведения малого и среднего бизнеса. Предприятия именно этих категорий являются основными заказчиками работ по подключению электроустановок мощностью до 150 кВт.

Кроме этого, специалисты « и Приволжье Владимирэнерго» предлагают перечень услуг, оказываемых потребителям.

— техническое и ремонт электрических сетей организаций и ов;

— переустройство сетевых объектов общества в интересах потребителей;

— установка и замена ов а электрической энергии;

— организация и техническое сетей наружного освещения;

— предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи.

Специалисты компании регулярно проходят профильное и аттестацию, персонал полностью обеспечен необходимым оборудованием и инструментами. На все виды работ, используемое оборудование и материалы предоставляется гарантия.

Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и, что немаловажно, безопасность в эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики — дополнительные гарантии того, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.

  Ученые создали ткань, преобразующую в электричество солнечный свет и механическую энергию

Лучшая награда энергетикам за добросовестный труд – искренние слова благодарности от потребителей. Так, потребитель из Александровского района поблагодарил сотрудников РЭС «за оперативную и качественную работу по подключению электроэнергии «под ключ» в Александровском районе д. Лизуново в марте 2020 года. Бригада энергетиков приехала быстро, работу провели качественно. Нареканий нет».

Жительница д. Песьяне отметила энергетиков Киржачского РЭС: «Хочу выразить свою признательность всему коллективу « и Приволжье Владимирэнерго» за грамотное и понятное объяснение процедуры техприсоединения к сетям «под ключ», за четкость в действиях и отсутствие каких-либо форс-мажорных накладок. И самое главное – спасибо за отзывчивость и вежливость людей, что немаловажно в наше время».

Обеспечение обратной связи с потребителями на всех уровнях управления, своевременное реагирование на обращения физических и юридических лиц являются важнейшими направлениями деятельности энергокомпании.

Все физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте « и Приволжье» — http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные для заключения об осуществлении технологического присоединения в -режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» — портал-тп.рф.

  Резолюция Форума «Технологии энергоэффективности – 2016»

Дополнительную информацию о предоставляемых компанией услугах можно получить по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра « и Приволжье» 8-800-50-50-115 и через -сервис https://лаястрана.рф.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

Pin It

Добавить комментарий