В Москве могут появиться электробусы Arrival

В Москве могут появиться ы, разработанные британской компанией . О ней мы уже рассказывали, и не раз: в первую очередь она интересна тем, что создает модульную платформу для электротранспорта. И, конечно, тем, что ее основатель — Денис Свердлов, бывший ген «Скартел». А это некогда сотовый оператор Yota, первый в России в области WiMAX и LTE, это YotaPhone и множество патентов в области мобильной электроники, и еще это был интернет-кинотеатр Okko.

О том, что такие футуристичные ы могут появится на улицах Москвы, сообщил в Telegram-канале городского Дептранса его глава, Максим Ликсутов. Он не назвал никаких сроков, но написал сующее:

«Мы обсуждаем с британской компанией возможность тестирования их ов в Москве. Нам это интересно, потому что у нас есть четкий план по переходу на электрический транспорт. сможет поставлять нам ы только в том случае, если они разместят свое на территории России».

И тут, судя по всему, играют роль два важных фактора: во-первых, у в России есть собственный центр разработок, наряду с такими странами, как , Германия, и Израиль. А, во-вторых, делает акцент на сравнительно простом производстве. Сама компания заявляет, что ее ключевая разработка – это платформа для модульной сборки, в которую входят , электродвигатель и компоненты трансмиссии. На ее базе может производить что угодно — от легковых автомобилей до грузовых фургонов. А, собственно, собираться транспорт будет на микрофабриках.

  На Камчатке для резидентов ТОР построят систему теплоснабжения от термальных вод

Такая фабрика может разместиться на обычном складе и начать в течение всего полугода. При этом затраты на строительство завода снижаются с сотен миллионов, даже миллиардов долларов до десятков миллионов долларов — во всяком случае, так утверждают в компании. Ранее в говорили о том, что автомобили в среднем будут стоить столько же, сколько аналоги с бензиновым двигателем, а в обслуживании обойдутся чуть ли не вдвое дешевле.

Американская логистическая компания UPS уже заказала у десять тысяч фургонов. Их тестируют также DHL и британская почта. Вложились в и традиционные автопроизводители: Hyundai и Kia. Ну и судя по всему, особый интерес ы представляют на фоне новых требований, принимаемых в условиях коронавирусных ограничений. Салон транспорта оснащается специальными пластиковыми перегородками между рядами сидений — считается, что это снижает риск заболевания. Сами сиденья имеют быстросъемную конструкцию, за счет этого можно оперативно менять число мест в салоне и дистанцию между пассажирами.

В конструкции также предусмотрены внешние экраны. Их можно использовать, например, для оповещения о дверях, наиболее удобных для посадки, с ом числа пассажиров в е. Надо сказать, что у этого транспорта есть задел на беспилотность. Дело в том, что есть еще один от Дениса Свердлова, компания Roborace, которая была создана одновременно с и рассчитана на проведение гонок между беспилотниками на электрической тяге. Прототип такого болида показали три года назад, на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Тогда планировалось, что гонки будут проходить под эгидой Formula 1, точнее, ее электрической версии — Formula E.

  ПАО «Россети» установило почти 3 миллиона умных счетчиков электроэнергии

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий