С начала года «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» установил более 39 тысяч интеллектуальных приборов учёта электроэнергии

техприсоединениеЭнергокомпания продолжает массовое оснащение потребителей Владимирской области «умными» ами учёта электрической энергии. Проект реализуется в рамках программы цифровой трансформации электросетевого комплекса. Основными целями его являются снижение потерь электроэнергии, повышение качества и точности учёта ресурса, интеллектуальное энергом.

Напомним, что с 1 июля 2020 года в соответствии с ФЗ №522 «О ах учета электрической энергии», обязанность по установке и обслуживанию ов учета электроэнергии перешла к гарантирующим ам (в многоквартирных ах) и сетевым организациям (во всех остальных случаях). В зоне своей эксплуатационной ответственности самая крупная распределительная электросетевая компания Владимирской области «» ведёт установку интеллектуальных ов учета (ИПУ) с дистанционным автоматизированным сбором данных. В настоящее время массовое оснащение ИПУ активно идёт в Александровском, Вязниковском, Ковровском, Кольчугинском, Собинском, Суздальском и Судогодском районах региона. На очереди Камешковский, Муромский, Меленковский, Петушинский, Юрьев-Польский районы.

Работы ведутся поэтапно: сначала у всех потребителей, которые запитаны, например, от одной ной подстанции или питающего фидера, выполняются строительно-монтажные работы по установке ов и при необходимости – вводов в . После «обвязки» всего энергоузла учетом, происходит подключение ов к системе. На этом этапе кажу потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание а и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации, и составляется акт. С этого времени новый учета становится расчетным. До составления акта и выдачи дисплея расчет за электроэнергию осуществляется по ранее установленному у учета. Нередко задержка с выдачей дисплея (выносного пульта) связана с отсутствием потребителя на месте. В таких случаях электросетевая компания связывается с потребителем и после согласования даты и времени выезжает для вручения пульта и передачи а на расчет.

  10-13 июля ИННОПРОМ: Индия становится постоянным участником мероприятия

Установка и обслуживание ов осуществляется бесплатно. Фактически, потребителю с «умным ом» останется только вовремя оплачивать счета. До установки «умного а» обязанность по передаче показаний также сохраняется за потребителем. С 1 января 2022 года будут устанавливаться только ИПУ, автоматически передающие показания в энергокомпанию.

Всего в 2020 году Владимирэнерго планирует смонтировать более 71 тысячи интеллектуальных счётчиков. Энергетики просят с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с установкой ИПУ, ведь результат этой работы направлен на повышение качества и надёжности электроснабжения, искоренение воровства электроэнергии.

Как отметил заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» — директор филиала «Владимирэнерго» Иван Янин, потребитель при использовании «умных» ов учёта получает бесплатную возможность дистанционно и в любое время анализировать информацию о графике энергопотребления и его объемах и на основании этих данных оптимизировать свою нагрузку.

— В итоге благодаря этому эффекту, а также переходу на многотарифный энергоучет он сможет сэкономить на плате за потребленную электроэнергию, — подчеркнул руководитель электросетевой компании.

  Как купить энергоэффективные окна по программе IQ energy и получить еврокомпенсацію

«» напоминает, что в настоящее время Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями Владимирэнерго полностью переведены на дистанционное обслуживание, полный спектр услуг оказывается в режиме .

Кроме того, для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру:

8 (800) 220-0-220 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

Pin It

Добавить комментарий