Водород в автомобилях будущего планируется хранить в виде безопасной пасты

водородРазвитие альтернативной сделало одним из самых перспективных видов топлива для автомобилей, но нерешённой пока остаётся проблема с м а на борту. Запас а требует объёмных и прочных баллонов для хранения сжатого под высоким давлением а, а их заправка также невозможна без специального оборудования на станциях. Устанавливать их повсеместно крайне дорого.

Выхо из ситуации может стать Powerpaste, разработанная исследователями Института производственных технологий и перспективных ов им. Фраунгофера IFAM в Дрездене. В основу топливного элемента положен твёрдый гидрид магния, который взаимодействует с обычной водоной водой и обе части этого топливного элемента выделяют , выступающий в роли источника энергии для двигателя.

Для получения твёрдого гидрида магния используется одно из самых распространённых и потому достаточно дешёвых веществ на Земле, которое при температуре 350° C и давлении, в 5-6 раз превышающем атмосферное, взаимодействует с водоро и при добавлении сложного эфира и солей металлов превращается в пасту, выступающую в роли источника энергии. В автомобиле Powerpaste с помощью плунжера выдавливается из картриджа и взаимодействует с водой, выделяя в ходе реакции .

  В Германии запустили массовое производство фотоэлектрической пленки толщиной 1 миллиметр

«В Powerpaste хранится в химической форме при комнатной температуре и атмосферном давлении, а когда необходимо получить энергию, небольшая часть пасты вступает в реакцию с водой. Фактически половина а вырабатывается именно из воды, поэтому Powerpaste имеет огромную плотность хранения энергии», — подчеркнул доктор Маркус Фогт из Института IFAM.

Предполагается, что бортовая электроника транспортных средств сможет самостоятельно регулировать выработку а в зависимости от потребностей в нём в конкретный момент. При необходимости пустой картридж с Powerpaste можно будет легко заменить, а запас воды в баке — пополнить из водоного крана. Разработчики обещают, что их топливные элементы без проблем смогут выдерживать долгий простой транспорта на солнце без риска а. При этом транспортировать Powerpaste можно в канистрах и бочках, ая их по картриджам без специального оборудования.

В 2021 г. в Центре ов по хранению энергии и системам ZESS института IFAM появится пилотная линия по производству Powerpaste. Ожидается, что она сможет делать до 4 т Powerpaste в год, а использовать это вещество будут для ов нового топлива в электрических скутерах.

  13-14 октября пройдет Международный конгресс REENCON-ХХІ «Возобновляемая энергетика XXI век: энергетическая и экономическая эффективность»

 

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

Pin It

Добавить комментарий