Предприятие Ростеха запустит первое в России серийное производство ультрабыстрых зарядных станций для электротранспорта

зарядная станция электромоболейПроизводительность устройств более чем в 10 раз превосходят аналоги, представленные на российском рынке, а их стоимость при этом на 20% ниже.

Холдинг «КРЭТ» госкорпорации Ростех при поддержке Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.) запустит первое в России серийное производство ультрабыстрых зарядных станций (УБЗС) для общественного электротранспорта. 

«Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил «Гоарственному рязанскому приборному заводу» (входит в АО «КРЭТ» Госкорпорации Ростех) заем на 225 млн рублей по специальной программе «Конверсия» для диверсификации производства предприятиями ОПК. С помощью займа ФРП завод начнет выпускать высокотехнологичную гражданскую продукцию –  ультрабыстрые зарядные станции для электротранспорта», — сообщил директор ФРП Роман Петруца.

Новые УБЗС можно использовать для зарядки электробусов и электромобилей. Общий проекта превысит 295 млн рублей.

Полная зарядка батареи электробуса с м новой зарядной станции занимает всего 24 минуты. В рамках проекта также будет запущено производство двупостовых ЭЗС, способных заряжать батареи двух электромобилей одновременно.

«Эксперты прогнозируют взрывной рост числа электромобилей в мире к 2030 году. Ожидается, что к 2025 году в России будет порядка 188 тысяч единиц электротранспорта. Сеть наших ЭЗС уже сегодня — одна из крупнейших в России, она насчитывает более 150 станций. Разработка КРЭТа поможет развитию комфортной инфраструктуры для общественного транспорта на электрической основе. Стратегическая задача по данному направлению – создание единой электрозарядной сети в России», – заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

  Президент НП «Энергоэффективный город» подготовит доклад о Стратегии повышения энергоэффективности в Правительство РФ

Основными потребителями продукции станут городские транспортные компании и частные владельцы электромобилей. Станции можно располагать на территории торговых и бизнес-центров, гостиниц, аэропортов и вокзалов. Только для городского электротранспорта Москвы на сегодняшний день требуется более пятидесяти дополнительных УБЗС. При этом ежегодно в столице появляется порядка 400 новых электробусов. Для их обслуживания в среднем необходимо 130 электрозарядных станций.

«Реализация проекта обеспечит возможность создания в России инфраструктуры, необходимой для развития во всех регионах экологичного общественного транспорта. Учитывая существующий спрос на электрозарядные станции, КРЭТ, чтобы гарантировать своевременное исполнение всех поступающих заказов, планирует в десятки раз увеличить производственные мощности по производству ЭЗС», – отметил генеральный директор КРЭТ Николай Коов.

Срок службы электрозарядных станций КРЭТ составляет 15 лет. Корпус электрозарядных станций выполнен в уличном антивандальном исполнении, оснащен системами принудительной вентиляции и пожаротушения, блокировкой от несанкционированного доступа. Дополнительно предусмотрена защита от импульсных перенапряжений, грозозащита, целостности изоляции. Еще одно преимущество — система удаленного а и управления сетью зарядных станций, которая позволяет контролировать устройства в режиме реального времени, собирать и анализировать статистику их работы.

  Проект Sunroof от Google покроет солнечными панелями 7 миллионов домов Германии

Реализация проекта будет способствовать решению задач национального проекта «Экология» и достижению национальных целей развития по созданию комфортной и безопасной среды для жизни.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий