КАМАЗ запустил в Москве производство электробусов

Сборочная линия электробусов КАМАЗ создана на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. В церемонии запуска приняли участие мэр Москвы Сергей и генеральный КАМАЗа Сергей Когогин.

Открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе – часть большой программы по замене ного парка столицы. Прежние транспортные средства в столице заменят на электробусы. Как отметил Сергей , власти Москвы птически прекратили закупку ов на ном топливе.

«Такая революционная история, которая значительно улучшает экологию, создает новейшие технологические продукты, будущее для пассажирского транспорта не только в Москве, не только в России, но и в мире. Сегодня электробусный парк Москвы самый большой в Европе. И мы с каж годом будем наращивать и наращивать объемы», – сказал Сергей .

Один из цехов Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода модернизировали под сборку до 500 электробусов в год. Сами машины, как и прежде, приезжают в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. В Сокольниках их оснащение продолжается. На втором этапе развития производства – до 2023 года, на предприятии на сборку перейдет еще один цех, выпуская в год 200 электробусов.

  В Минстрое проанализируют госрегулирование в области энергоэффективности

«У правительства Москвы есть четкий по замене ных ов на экологичный транспорт. На новом производстве происходит 40% от всех операций по сборке. Это высокотехнологичные и самые дорогие операции – от установки дверей и отделки салона до установки «мозга» электробуса – центрального ПО. Это 60% всей стоии производства электробуса. Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы – уже в этом году КАМАЗ перечислит городу порядка 60 млн рублей. Также столичное производство позволило создать 100 высокотехнологичных рабочих мест, до 2023 года их количество увеличится вдвое», – отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Первые собранные в Москве электробусы выйдут на маршруты уже в мае. Организация производства электробусов в столице сократит сроки поставки, сборки и обслуживания транспорта и позволит сэкономить на логистике.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «а», – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов КАМАЗа. Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта в 2018 году стал одним из знаковых этапов в развитии компании. Коллективу КАМАЗа удалось за короткий срок наладить производство такого инновационного высокотехнологичного продукта, как электробус КАМАЗ-6282, аналогов которому нет в мире.

  Минэнерго России обратилось к Российской академии наук по вопросам развития энергетики

Напомним, в мае 2018 года КАМАЗ выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для «а». В январе 2019 года автогигант стал победителем еще одного тендера и поставил в Москву дополнительно 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций. В 2020 году КАМАЗ заключил контт на поставку 200 электробусов в адрес «а» – он стал уже третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и самым крупным в истории компании. К концу года компания успешно завершила выполнение обязательств. В рамках очередного догоа передано 200 электробусов КАМАЗ – реализована самая крупная партия электробусов в России. При этом компания будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

В общей сложности, с сентября 2018 года в адрес «а» поставлено 400 электробусов КАМАЗ и 69 зарядных станций.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Система электропитания энергетического оборудования Архангельской ТЭЦ оснащена новым шкафом бесперебойного питания

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий