КАМАЗ запустил в Москве производство электробусов

Сборочная линия электробусов КАМАЗ создана на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. В церемонии запуска приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе – часть шой программы по замене автобусного парка столицы. Прежние транные средства в столице заменят на электробусы. Как отметил Сергей Собянин, власти Москвы практически прекратили закупку автобусов на дизельном топливе.

«Такая революционная история, которая значительно улучшает экологию, создает новейшие технологические продукты, будущее для пассажирского трана не только в Москве, не только в России, но и в мире. Сегодня электробусный парк Москвы самый шой в Европе. И мы с каж годом будем наращивать и наращивать объемы», – сказал Сергей Собянин.

Один из цехов Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода модернизировали под сборку до 500 электробусов в год. Сами машины, как и прежде, приезжают в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. В Сокольниках их оснащение продолжается. На втором этапе развития производства – до 2023 года, на предприятии на сборку перейдет еще один цех, выпуская в год 200 электробусов.

  Энергоэффективная блочно-модульная котельная прошла эксплуатацию в Пермском РНУ

«У правительства Москвы есть четкий по замене дизельных автобусов на экологичный тран. На новом производстве происходит 40% от всех операций по сборке. Это высокотехнологичные и самые дорогие операции – от установки дверей и отделки салона до установки «мозга» электробуса – центрального ПО. Это 60% всей стоии производства электробуса. Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы – уже в этом году КАМАЗ перечислит городу порядка 60 млн рублей. Также столичное позволило создать 100 высокотехнологичных рабочих мест, до 2023 года их количество увеличится вдвое», – отметил руководитель департамента трана и развития дорожно-транной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Первые собранные в Москве электробусы выйдут на маршруты уже в мае. Организация производства электробусов в столице сократит сроки поставки, сборки и обслуживания трана и позволит сэкономить на логистике.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса», – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов КАМАЗа. Запуск в серийное принципиально нового вида пассажирского трана в 2018 году стал одним из знаковых этапов в развитии компании. Коллективу КАМАЗа удалось за короткий срок наладить такого инновационного высокотехнологичного продукта, как электробус КАМАЗ-6282, аналогов которому нет в мире.

  РАН: 44 проекта в сфере энергоэффективности соответствуют мировому уровню открытий

Напомним, в мае 2018 года КАМАЗ выиграл тендер на и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для «Мосгортранса». В январе 2019 года автогигант стал победителем еще одного тендера и поставил в Москву дополнительно 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций. В 2020 году КАМАЗ заключил контракт на поставку 200 электробусов в адрес «Мосгортранса» – он стал уже третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и самым крупным в истории компании. К концу года компания успешно завершила выполнение обязательств. В рамках очередного передано 200 электробусов КАМАЗ – реализована самая крупная партия электробусов в России. При этом компания будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

В общей сложности, с сентября 2018 года в адрес «Мосгортранса» поставлено 400 электробусов КАМАЗ и 69 зарядных станций.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Удмуртэнерго приступило к обслуживанию уличного освещения города Ижевска

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий