Санкт-Петербург переводит автобусный парк на СПГ

К концу 2021 года станет обладателем самого шого парка автобусов на сжиженном природном газе в России. Поставку СПГ в качестве топлива для заправки подвижного состава будет осуществлять АО «Криогаз».

В конце декабря 2020 года компания «Криогаз» заключила договор с автотранным предприятием «Третий парк» на поставку СПГ для заправки автобусов. И вот на прошлой неделе с опережением графика группа «ГАЗ» начала отгрузку первой партии СПГ автобусов марки ЛиАЗ для нужд Северо-Западного региона.

Специалисты «Криогаза» обеспечили заправку СПГ автобусов, которые своим ходом отправились к месту эксплуатации. Процесс заправки СПГ осуществлялся с использованием мобильного КриоПагз компании « газоное топливо», которая оперативно предоставила в аренду криогенный заправщик. Специалисты за ЛиАЗ отметили, насколько удобно и быстро происходит заправка СПГ по сравнению с КПГ.

Государственная транная лизинговая компания (ГТЛК) заключила договор на поставку в лизинг крупной партии автобусов шого класса петербургскому перевозчику АО «Третий парк».

  7 июня вебинар: Об энергоэффективности зданий в России из первых уст

Автотранному предприятию будет передано 250 автобусов ЛиАЗ-5292.67 LNG — это самая масштабная поставка автобусов шого класса на сжиженном природном газе в России. До этого лидером был город Челябинск — там сейчас 40 автобусов на сжиженном природном газе, из которых ЛиАЗов только 7.

Первые 60 единиц перевозчик должен получить до конца июня 2021 года, оставшиеся 190 – до конца ноября 2021 года. Напомним, в данный момент в «Третьем парке» уже находится на испытаниях один ЛиАЗ-5292.67 LNG – перевозчик одновременно тестирует сразу три разных модели автобусов на сжиженном природном газе. Однако только две из них (ЛиАЗ и МАЗ) производятся серийно.

Решающим фактором в пользу выбора ЛиАЗ-5292 LNG, серийные образцы которого в нашей стране эксплуатируются пока что лишь первый месяц, стала субсидия от Министерства промышленности и торговли , выплата которой реализуется в рамках подпрограммы «Развитие транного и специального машиностроения» государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».

Согласно постановлению правительства от 13 мая 2020 года, за каждый автобус на сжиженном газе государство готово заплатить 2,8 млн рублей, тогда как за автобусы на компримированном газе такая выплата составляет 0,98 млн рублей.

  Московский НПЗ сэкономил в 2015 году за счет программы повышения эффективности 2 млрд руб.

В Челябинске этой осенью уже успели оценить преимущества субсидии, когда приобретали газоные автобусы. Машины на СПГ тогда обошлись городу в 10,4 млн рублей, тогда как на КПГ — в 11,9 млн рублей.

Автобусы позволят обновить устаревший автопарк в рамках а г. по поэтапному переходу в 2021—2023 гг. на использование природного газа.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий