Российский электродвигатель укрепит позиции отечественных автозаводов

«Газпром нефть» испытала прототип беспилотного грузовика группы «КАМАЗ» – «Челнок»В России задумались о создании вигателя для грузовых автомобилей. Возможность разработки обсуждают Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») и Фонд перспективных исследований.

Если будет создан вигатель для грузового транспорта, и его характеристики окажутся удачными, это может повлиять на автомобитроение и на машиностроение в стране в целом, дать ему импульс для дальнейшего развития. Произойти это может по ряду причин.

В развитии электромобилей пока лидируют легковые автомобили, их в мире уже есть более десяти моделей, для них создана различная инфраструктура, выпускают детали и узлы, в том числе силовые установки. Для пере грузовых автомобилей на электричество в мире создано меньше комплектующих, и они, в основном, пока используют традиционные двигатели.

В результате сохраняется значительный объём вредных выбросов от грузового автотранспорта, сокращаются природных ресурсов, которые идут на горюче-смазочных ов. Создание вигателя для грузового транспорта ускорит процесс его пере на электрическую тягу, позволит отказаться от использования традиционных двигателей, что благоприятно скажется на состоянии окружающей среды.

  Парламент Пакистана подпитают солнечной энергией

Если будет создан такой вигатель, который можно будет устанавливать не только на автомобили, но и использовать как стационарную станцию, это может повлиять на деятельность предприятий многих отраслей, улучшить жизнь ряда территорий, в первую очередь удалённых. В сочетании с возобновляемыми источниками энергии такой двигатель может обеспечить работу компаний в удалённой местности, дать её жителям свет, тепло и воду.

Большое значение такой вигатель может иметь с точки зрения укрепления позиций страны среди технологически развитых государств, увеличения объёмов экспорта сложной продукции. Кроме того, его обеспечит заказами другие отрасли экономики, будет способствовать созданию силовых установок на электричестве для легковых автомобилей, а также батарей, прочих деталей и узлов.

Если такой двигатель будет создан и подойдёт не только для грузовых автомобилей, но и для легкового коммерческого транспорта, то это может поддержать этот сегмент автомобитроения в стране, будет способствовать увеличению модельного ряда, что благоприятно отразится на позициях отечественных автозаводов и поможет в конкуренции с иностранными марками.

  В Таллине построили самое «экологичное» здание в Эстонии

За разработку берётся один из лидеров мирового двигатетроения – ЦИАМ, который за свою историю разработал несколько десятков, если не сотен различных двигателей, от самых крупных до самых маленьких, которые работают в самых разных условиях. Учитывая это, создать такой двигатель возможно, и его перспективы благоприятные. Он может быть востребован как в России, так и в других государствах, как на ном транспорте, так и в прочих видах оборудования.

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий