На повышение стоимости ЖКУ приходится 15% жалоб жильцов в 2022 году

платежки ЖКХНП « Контроль» подготовило основных проблем в сфере ЖКХ за первый квартал по результатам обращений граждан на горячие линии.

Первые три места в рейтинге занимают неудовлетительное состояние, содержание и текущий ремонт многоквартирных домов (16,7% жалоб), начисление платы за ЖКУ (15,1%), а также домо (13,4%). В целом за год основные проблемы не менялись, однако, по словам исполнительного директора «ЖКХ Контроль» Сергея Сохранова, повышение тарифов на и электроэнергию в начале года, вкупе с общей экономической рецессией, вызвало повышение числа жалоб населения по вопросам счетов за коммунальные услуги.

Также в ТОП-10 проблем вошли благоустройство дворов, качество коммунальных услуг, капремонт, общие собрания ов, вывоз а, вопросы о составе, возврате или распоряжении общим имуществом.

Всего за квартал на горячие линии и в приемную «ЖКХ-Контроль» поступило 6 784 обращения в 75 регионах. В первом квартале 2021 года их было чуть ше — 6 951 обращение.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

  Медведев подписал концепцию создания инновационного центра в Татарстане

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий