Почти 70% россиян не понимают содержание квитанций ЖКХ

платежки ЖКХОсновная причина роста ов за жилищно-коммунальные услуги, по мнению специалистов компании «Домиленд»  – низкий уровень -грамотности населения. К такому выводу они пришли по результатам опроса населения.

Менее трети россиян, 29%, контролируют платежи до копейки, остальная часть опрошенных в разной степени не осведомлена о том, за что платит и как формируется сумма. 33% опрошенных ответили, что самостоятельно снимают показания и сверяют данные. 11% могут проконтролировать лишь отдельные значения. Более четверти (27%) не вникают в детали и подключают автоплатёж, считая, что вряд ли смогут на что-то повлиять

16% опрошенных вообще не понимают, откуда берутся суммы, а 13% даже никогда не видели квитанции и считают, что не их дело заниматься вопросами ЖКХ. При этом 28% знают, что оплачивают часть услуг или сервисов, которые не используют. 11% не понимают, как сформирована по 1-2 позициям, а 7% разбираются в лишь в половине платежей и платят по общим тарифам с переплатой.

Что касается способа оплаты начислений за жилищно-коммунальные услуги, то чаще всего россияне предпочитают кассы поставщика услуг, так ответило 32% респондентов, на втором месте по популярности личный кабинет или банка (26%), замыкают тройку лидеров почтовые отделения, где платежи совершают порядка 16% респондентов. Далее с небольшим отставанием друг от друга следуют госуслуги (11%), терминал или банкомат (9%) и личный кабинет УК и поставщика услуг (6%).

  Tesla получила контракт на поставку в Австралию аккумуляторов для хранения «чистой» энергии

Пока почти половина респондентов считает, что даже такое простое решение, как мобильное приложение для общения с УК и оплаты услуг ЖКХ – это сложно, лучше все делать лично, отмечает директор бизнес-линии ЖКХ «Домиленд» Татьяна Волчкова.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий