ПАО «МОЭК»: количество передаваемых в электронном виде ведомостей учёта тепла достигло 80%

цифровизацияПАО «МОЭК» реализует программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе Единого личного кабинета (ЕЛК). Возможность первать ведоь теплопотребления в электронном виде появилась у пользователей ЕЛК в 2019 году и в настоящее время доля передаваемых контрагентами с помощью онлайн-сервиса ведомостей выросла до 80%.

Рост популярности использования опций на базе ЕЛК достигнут благодаря планой программе цифровизации сбытовых процессов, реализуемой специалистами ПАО «МОЭК» с ом обратной связи от потребителей. Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде, пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета.

«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке. Считаем, что такой подход позволит нам создавать, действительно, полезные и актуальные онлайн-сервисы», — комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

  В Кронштадте установили 1840 светодиодных светильников

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий