Ученые нашли в центре Млечного Пути загадочный объект

космос

Японские астрономы обнаружили загадочные движения овых облаков вблизи центра Млечного Пути. Это может указывать на наличие необычных типов черных дыр, чье существование подвергалось сомнению.

Ученые отсили движение высокосконых овых облаков в центре галактики. Одно из этих облаков — HCN-0.085-0.094 — состоит из трех частей, при этом одна из них, вероятно, вращается вокруг черной дыры, но не падает в нее. Это скопление а имеет кольцеобразную структуру с очень крутым градиентом скои, что предполагает наличие неимого объекта", Если этим объектом является , то ее гравитационный радиус (от центра до горизонта событий) немного превышает радиус Урана или а, перет FaceNews со ссылкой на sciencealert.

Подобные черные дыры называются черными дырами средней массы. Это гипотетический объект, однако в поснее время ученые находят все больше сетельств в пользу их существования. Они составляют промежуточный класс между черными дырами звездной массы (самая большая имеет массу 62 Солнц) и сверхмассивными черными дырами, самые маленькие из которых достигают массы ста тысяч Солнц.

NASA будут прогнозировать ураганы с помощью спутников

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.