На карликовой планете Церера найден подземный океан

Ученые обнаружили на планете Церера соль и предполагают, что под кратером Оккатора, примерно в 40 километрах под поверхностью, может скрываться океан.

Астрономы из Национального института астрофизики в Италии обнаружили на планете Церера соль, а это свидетельствует о том, что под кратером Оккатор может скрываться океан, пишет New Scientist.

Церера — ближайшая к Солнцу и наименьшая среди известных карликовых планет Солнечной системы.

«Мы были очень взволнованы, обнаружив свидетельства существования жидкой воды на карликовой планете, а также тот факт, что на Церере есть много минералов, подходящих для формирования жизни», — отметили ученые.

Сделать сенсационное открытие астрономам помогли снимки Цереры, присланные космическим аппаратом Dawn, который изучал карликовую планету между 2015 и 2018 годами.

Специалисты подчеркивают, что гидратированный хлорид натрия очень важен для поддержания жидкой воды.

ы в лаборатории идентифицировали соль, сравнив данные, полученные от Dawn, с эквивалентным анализом химических веществ на Земле. Удалось установить, что океан находится примерно в 40 километрах под поверхностью.

Ученые обнаружили ранее неизвестную частицу

Ранее сообщалось, что на Венере найдены активные вулканы.

Также мы писали, что на краю Солнечной системы найдены более сотни планет.

Подписывайтесь на наш канал .