В NASA планируют изучение Венеры сделать приоритетным

ВенераВ атмосфере Венеры был обнаружен фосфин, который, по утверждению ученых, является одним из соединений, свидетельствующих о потенциальных признаках жизни.

Глава Джим Брайденстайн призвал сделать исследование Венеры приоритетом после открытия в ее атмосфере фосфина — а, который может иметь биологическое происхождение.Такое мнение он выразил в понедельник, 14 сентября, в Twitter.

«Жизнь на Венере? Открытие фосфина, побочного продукта анаэробной биологии, является наиболее значительным развитием событий в деле нахождения свидетельств наличия жизни за пределами Земли», - написал Брайденстайн в Twitter.

Ранее стало известно, что ученые из и Великобритании обнаружили в атмосфере Венеры следы фосфина. Это бесцветный ядовитый . На Земле он выделяется анаэробными, то есть не требующими наличия кислорода микроорганизмами.

Ученые научились выращивать искусственный человеческий мозг

Специалисты исследовали атмосферу Венеры при помощи наземного а Джеймса Кларка Максвелла (JCMT) на Гаваях и системы радиоов ALMA в в миллиметровом диапазоне волн.

Планета  — вторая от Солнца ближайшая к Земле планета. По сравнению с другими планетами вращается в обратном направлении. Это означает, что Солнце на планете встает на западе и заходит на востоке.