Ученые обнаружили «молекулу молодости»

Исследователи нашли препятствующий старению механизм. Благодаря его активности образуется гибридная молекула РНК-.

Швейцарские ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны обнаружили молекулы, которые препятствуют старению клеток. «Молекулами молодости» оказался фермент RAD51, участвующий в восстановлении поврежденной , пишет Nature.

Исследователи изучали молекулы TERRA — разновидностью некодирующих РНК, которые регулируют длину и функции теломер.

TERRA накапливаются на концах хромосом, сигнализируя тем самым о том, что теломеры должны быть удлинены или восстановлены. Специалистам удалось выяснить, что чуть ли не главную роль в прикреплении TERRA к теломерам играет фермент RAD51. Именно он помогает восстанавливать поврежденные молекулы .

Благодаря активной работе этого фермента образуется гибридная молекула РНК-.

Ученым также удалось установить, что короткие теломеры привлекают TERRA намного эффективнее, чем длинные теломеры.

Теломеры — концевые участки хромосом, которые защищают от повреждения во время деления клетки, но при этом их длина постоянно сокращается.

Как сообщалось ранее, раскрыт секрет сохранения молодости. Найденный процесс естественным путем обновляет клетки организма, но слабеет с возрастом.

Медики утверждают, что 95% населения Земли нездоровые люди

Оно также способно увеличить продолжительность жизни на 20 процентов.