Ученые обнаружили во Вселенной скрытую материю

Warning: DOMDocument::loadHTML(): htmlParseEntityRef: no name in Entity, line: 4 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 214

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 2: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): �роцентов от обычного вещества, пишет Astronomy & in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

С помощью нового статистического анализа данных 30-летней давности экспертам удалось найти материю, формирующую звезды, планеты и галактики.

Принято считать, что космическое пространство на 60 процентов состоит из обычного вещества, а на 40 процентов – из скрытой материи. Она формирует звезды, планеты и галактики. Однако остается не обнаруженной, скрытой в е горячего а, укрываемого космической паутиной.

И вот французским ученым впервые удалось обнаружить предположительно ту самую скрытую материю. Они сделали это открытие с помощью новаторского статистического анализа данных 30-летней давности.

Исследователи провели статистический анализ распределения материи в галактических нитях (волокнах) — космических структурах, соединяющих скопления галактик и заполненных ом. Считается, что волокна содержат почти всю барионную материю Вселенной в е диффузного а. Но сигнал, который он издает, настолько слаб, что в действительности половины барионов этого состава остаются не обнаруженными.

В новом исследовании астрофизики составили статистический анализ, который смог впервые продемонстрировать рентгеновское излучение горячих барионов в нитях. Специалисты использовали корреляцию между положением волокон и интенсивностью излучения, чтобы оценить количество вещества в нити и измерить температуру а.

Ученые выяснили, сколько пластика в бутилированной воде

Итоги этого исследования подтверждают сделанные ранее предположения о том, что горячий в космической паутине оказывает общее влияние на общий космический микроволновый фон.

До этого мы писали, что темная материя «подала сигнал». Эксперимент проходит в специальной лаборатории, размещенной глубоко под землей.

Как сообщалось ранее, ученые подтвердили новую теорию темной материи.