Ученые нашли новый способ замедлить старение

Мутированный белок сестрин является новым потенциальным фактором против старения организма.

Ученые из Института логии старения имени Макса Планка выяснили, что мутированный белок сестрин способен влиять на . Результаты были опубликованы на портале phys.org.

Известно, что ограничения в питании приводят к увеличению продолжительности жизни многих животных и могут улучшить а. При этом уменьшение употребления определенных пищевых компонентов, особенно некоторых белков и аминокислот, более важно для реакции организма, чем общее снижение калорийности.

Молекулярные механизмы, лежащие в основе такого эффекта, все еще неясны и специалисты провели испытание на плодовых мухах, чтобы приблизиться к разгадке.

«Наши результаты на мухах показали, что сестрин является новым потенциальным фактором против старения», − заявила глава исследовательской группы Линда Партридж.

По ее словам, ученым удалось показать, что белок сестрин связывает определенные аминокислоты, и когда такое связывание подавляли, мухи жили дольше.

Мутированный сестрин, неспособный связывать аминокислоты, затормаживал у мух даже с ом богатой белком диеты, которая должна была ускорить этот процесс.

Международный астрономический союз составил список названий 227 звезд

Кроме того, увеличение белка в стволовых клетках кишечника насекомых продолжило их жизни на 10%.

Исследователи полагают, что сестрин может оказывать схожее действие на процессы старения в организме а, однако для подтверждения этой гипотезы нужно время.