Потенциально опасный астероид приближается к Земле

космос астероид ЗемляНебесное тело 2020 WU5 подойдет максимально близко к ете в ночь с 13 на 14 января. Его диаметр составляет от 0,5 до 1,1 километра.

В ближайшие два дня примерно в восьми миллионах километров от Земли пролетит потенциально опасный 2020 WU5. Об этом сообщила Лаборатории реактивного движения .

Небесное тело относится к группе «аполлонов» – околоземных объектов, орбиты которых пересекают земную с внешней стороны. По данным астрономов, его диаметр составляет от 0,5 до 1,1 километра.

Максимальное сближение с Землей ожидается в ночь с 13 на 14 января. В это время будет перемещаться на фоне Близнецов в сторону созвездия Возничего.

Несмотря на то, что космический объект пройдет достаточно далеко от Земли (от 8,1 до 7,5 миллиона километров), он отнесен к потенциально опасным.

Хорошие условия для наблюдения за ом сложатся в средних широтах Северного полушария. Увидеть его можно будет в ы с диаметром объектива от 200 миллиметров.

2020 WU5 обнаружили 29 ноября 2020 года на снимках, полученных космическим ом NEOWISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer), а 4 декабря включили в Электронный циркуляр малых ет Международного астрономического союза (IAU).

Обнаружена новая "Пи-экзопланета"