Ученые предсказали атмосферную катастрофу на Земле

Богатые ом атмосферные условия на ете со временем изменятся, что приведет к гибели сложных аэробных организмов.

Японский ученый из Университета Тохо Казуми Озаки и его американский коллега Кристофер Рейнхард из Технологического института Джорджии пришли к выводу, что в будущем атмосфера Земли потеряет весь . Иссование специалистов было опубликовано в журнале Nature Geoscience.

На сегодняшний день составляет около 21% атмосферы еты, что идеально подходит для жизни сложных организмов.

смоделировали эволюцию атмосферы Земли с учетом ических, биологических, климатических факторов и выяснили, что она останется относительно стабильной еще около миллиарда лет, а после этого за несколько тысяч лет превратится в практически бесную.

По мнению авторов иссования, причина катастрофы будет заключаться в возросшей активности Солнца, из-за которой в атмосфере снизится содержание углекислого газа.

Когда этот показатель дойдет до критической точки, на Земле нарушится процесс синтеза и перестанет поступать в атмосферу.

Новое поколение ИБП начального уровня

« не успеет адаптироваться к таким значительным изменениям среды. Мир примитивных анаэробных микробов, который сегодня скрывается в тени, снова возьмет вверх», – подытожили они.

Ранее сообщалось, что в атмосфере Земли стремительно возросло содержание а, что сводит на нет борьбу с глобальным потеплением.